Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Не включается кондиционер
strdg5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем добрый день!Первый раз на форуме,прошу строго не судить.Авто Форд фокус2 07 г.в.v1.6.Не включается кондиционер.Кондейщики говорят"Мы свое дело сделали,проблема в электрике".Если дашь 4000 об.м.включается и потом работает и холодит на разных оборотах,в том числе на ХХ.Раньше включался от 1500 потом от2000 потом от 3000 сейчас от 4000 об.м.ЭБУ не включает минус на реле.В чем причина?Самодиагностика климата не показывает ошибки,бортовой комп тоже.Датчик давления включен,прозванивал.
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Вообще то что у Вас за кондейщики, деньги небось взяли, а параметры посмотреть им не судьба.
Сообщение отредактировал 089 - Четверг, 19.07.2012, 22:06
strdg5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Кондейщики и автоэлектрики редко совместимы.
godisdead
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
это точно мы отправляем к кондейщикам те к нам на том и живем
strdg5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Тумблер вывел с муфты,вернее с реле.Дело в том что сигнал с ЭБУ поступает только после 4000 об.м.Может ошибки в ЭБУ?Может зазор в муфте?
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Параметры можно увидеть или нет?
strdg5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Извиняюсь!Параметры чего?Обмотку замерял,4.15 Ом.Напряжение такое же как в бортсети 14 В.Бортовой комп- ошибок нет.Самодиагностика климата, тоже без ошибок.Как только заправили фреоном тоже не включался.Кондейщики отправляют к электрикам,электрики к кондейщикам.
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
параметры которые показывает комп. Температуры все, давление
strdg5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Во всех параметрах не силен.Знаю строку ошибок там чисто.Попробую заснять и выложить,может вы поможете чем нибудь.На заведеном двигателе?С включеным климатом?
Сообщение отредактировал strdg5 - Суббота, 21.07.2012, 21:05
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
сначала включаете зажигание на холодном ДВС, не заведенном, потом заводите и снимаете показания на разных оборотах. С включенным климатом.
strdg5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Снял параметры на заведеном с включенным климатом но кондер не включился.Потом газанул до 4000 об.м.кондер включился и еще раз снял.

Не включен конд. Включен конд.

ROM LEVEL 0705 0705
NUM TARGET ROM 0705 0707
NUM EEPROM 0001 0001
MANUFACTURE START 66 66
MANUFACTURE HOURS C728 C728
DTC # NONE 00 NONE 00
ROAD SPEED 0.0 MPH 0.0MPH
ROAD SPEED 0.0 KM/H 0.0KM/H
SPEEDO GAUGE 0055 0055
ENGINE SPEED 0811 0811
TACHO GAUGE 0185 0177
ODO ROLL COUNT 0 0
FUEL INPUT 96 99
FUEL GAUGE 01E9 01DC
FUEL PERCENT 22 20
ENGINE TEMP 124 C 132 C
TEMP GAUGE 02FE 02FE
BATTERY 14.0 13.4
DIST.TO EMPTY 137 MILES 134 MILES
RAFE 16.6 MPG 16.2 MPG
PATS KEY FLAGS 5 C 5 C
A/D INPUT 00 9E 00 9E
A/D INPUT 01 FF 01 FF
A/D INPUT 02 AA 02 A1
A/D INPUT 03 14 03 14
A/D INPUT 04 00 04 00
A/D INPUT 05 00 05 00
PORT A 00 00
PORT B 3D 3D
PORT E 3A 3A
PORT H 00 00
PORT J 00 00
PORT K 01 01
PORT L 00 00
PORT M 14 14
PORT P 00 00
PORT S 41 41
PORT T 82 82
PORT U 00 00
PORT V 00 00
PORT W 00 00
PERSONALITY 01 57 01 57
PERSONALITY 02 57 02 57
PERSONALITY 03 57 03 57
PERSONALITY 04 57 04 57

Добавлено (22.07.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Таблицей не получается отправить,может разберетесь?Смущает показание температуры.Только температуры чего?На щитке приборов стрелка под 90 градусов стоит.Во время прогрева двигателя стрелка скачками градусов по десять поднимается а не постепенно.Это нормально? Или датчик барахлит?

Сообщение отредактировал strdg5 - Воскресенье, 22.07.2012, 19:42
strdg5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Может кто знает что это такое?Нашел под левым пластиковым подкрылком.
Прикрепления: 4153113.jpg (132.6 Kb)
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
У Вас температура ДВС 124 и 132 такого быть не может, Зарядка высокая, попробуйте включить фары а потом включить кондей
strdg5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вчера был на форуме фокусоводов.Там утверждают что в тест -режиме от показаний температуры нужно отнимать 35 градусов.У всех так показывает завышеную температуру.14 вольт мне кажется нормальное напряжение.Включал компрессор с фарами и с обогревом стекл так же включается если газанешь до 4000 об/м.
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Да интересная задачка, мне бы эту машинку в ручки. Первый раз за 30 лет слышу что :что в тест -режиме от показаний температуры нужно отнимать 35 градусов. Ищите диагноста, а не читальщика ошибок.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: