нормальная зарядка или нет?
|
|
Jast_one
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
23:01
07.11.2014
скажите нормально ли это, на холостых по бк зарядка акб показывает 13,5в, бывает может 13,4 показать,нормально это или нет? ваз 2115
цуапуфруеумцныи4тиы5нтуу5куацфЦрпыкяорты
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
00:53
08.11.2014
На АКБ мерять надо. Должно быть на ХХ без потребителей 14.2 +/-0.1
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
22:13
08.11.2014
Jast_one, не верь бк бери тестер и кидай на клеммы акб это самое точное будит показание какая зарядка идет
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
ised
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
17:47
15.12.2014
Согласен про подключение к АКБ. Напряжение может быть и таким, если АКБ не заряжен, но постепенно должно расти
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
22:39
15.12.2014
Цитата Fire ( ) На АКБ мерять надо. Должно быть на ХХ без потребителей 14.2 +/-0.1 Редко когда на отечественных авто встречал напругу больше 13,8 В. В основном 13,5-13,6 В.(кроме более менее современных приор или калин ). В этом случае частенько выручал 3-х уровневый регулятор напряжения.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Понедельник, 15.12.2014, 22:40
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
23:08
15.12.2014
Цитата Редко когда на отечественных авто встречал напругу больше 13,8 В. В основном 13,5-13,6 В.(кроме более менее современных приор или калин ). В этом случае частенько выручал 3-х уровневый регулятор напряжения. МОЖНО И ИМПОРТНОЕ ЧЕГОНИБУДЬ ПОСТАВИТЬ .если руки нес жопы то даже на газельке без применения ТРЕУРОВНЕГО РЕГУЛЯТОРА зарядка 14-14.4 вольта без нагрузки а с нагрузкой 13.2-13.6.надо устранять причину а не вытягивать с помощью всякой хрени вольтаж
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
mrbmc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
19:04
08.02.2015
Выносной трехуровневый регулятор напряжения энергомаш и будет Вам счастье.
Зы.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
00:14
09.02.2015
Цитата grabovski ( ) .если руки нес жопы РОСТУТ ИЗ ТОГО ЖЕ МЕСТА ЧТО И У ВАС.
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
12:30
09.02.2015
kolobok161rus, надо устранять проблемы а не страдать ерундой с допами
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
17:41
09.02.2015
Так как не крути наши изделия и запчасти на данный момент таковы что не угадать нормальные они или нет, на газель менял реле зарядки, проверял зарядку на стенде т.к. у нас часто обслуживается большое количество газелей у меня на них почти все запчасти есть и не в малом количестве, реле зарядки на одном и том же генераторе показывают разную зарядку от 13.8 до 14.4 держат зарядку одинаково но максимальный вольтаж на выходе разный и даже 3х уровневое реле у одного максимальный вольтаж 14.7 у другого 14.3 эти все проверки были произведены на одном и том же генераторе после его ремонта, диодный мост новый, генератор весь чистый, кольца на якоре идеальны. Просто газель с холодильником и хотели лучшую зарядку, а недозаряд обычно если где то плохой контакт или мусор в диодном мосте или влага повышенная, что и дает потерю в 1в-1.5в. Тут вы оба правы grabovski, kolobok161rus, просто в зависимости каким авто заниматься на мазде 6 глупо, а на ВАЗ 2106 самое то.
автоэлектрика
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
18:31
09.02.2015
Олег13, а на газельки(волги.пазики) ставлю жигулевское РР (класика)и народ забывает о низкой напруге!!бо оригинальное волговское (выносное)брак 70%.и работает херово!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
18:51
14.02.2015
Для меня самое путное рр-362 электронное сделано в ссср выручает во многих случаев.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
00:27
15.02.2015
Не согласен! Если все в норме при оборотах 1500 и выше с нагрузкой в фары 14 не ниже при родных составляющих. Для ленивых и сделаны не стандартные реле.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
21:14
15.02.2015
Ну не знаю тут как не крути у каждого свои предпочтения, взгляды и т.д. по мойму оно что так что иначе нармально, работает норм да и ладно
автоэлектрика
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
22:29
15.02.2015
Fire, согласен но родные составляющие лишняя цепь я упрощаю тойсть делаю старую проверенную схему НО НЕ ГАЗОНОВСКУЮ а фиатовскую которая работает без проблем и комплектующие найти проще!(это касаемо выносных РР)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|