Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
нормальная зарядка или нет?
Jast_one
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
скажите нормально ли это, на холостых по бк зарядка акб показывает 13,5в, бывает может 13,4 показать,нормально это или нет? ваз 2115
цуапуфруеумцныи4тиы5нтуу5куацфЦрпыкяорты
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На АКБ мерять надо. Должно быть на ХХ без потребителей 14.2 +/-0.1
Ярославль. Ремонтирую лично.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Jast_one, не верь бк бери тестер и кидай на клеммы акб это самое точное будит показание какая зарядка идет
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
ised
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Согласен про подключение к АКБ. Напряжение может быть и таким, если АКБ не заряжен, но постепенно должно расти
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
На АКБ мерять надо. Должно быть на ХХ без потребителей 14.2 +/-0.1
Редко когда на отечественных авто встречал напругу больше 13,8 В. В основном 13,5-13,6 В.(кроме более  менее современных приор или калин ). В этом случае частенько выручал 3-х уровневый регулятор напряжения.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Понедельник, 15.12.2014, 22:40
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 


Цитата
Редко когда на отечественных авто встречал напругу больше 13,8 В. В основном 13,5-13,6 В.(кроме более  менее современных приор или калин ). В этом случае частенько выручал 3-х уровневый регулятор напряжения. 
                      МОЖНО И ИМПОРТНОЕ ЧЕГОНИБУДЬ ПОСТАВИТЬ tongue .если руки нес жопы то даже на газельке без применения ТРЕУРОВНЕГО РЕГУЛЯТОРА зарядка 14-14.4 вольта без нагрузки а с нагрузкой 13.2-13.6.надо устранять причину а не вытягивать с помощью всякой хрени вольтаж angry

если чтото зделать то чтото и получится!!!
mrbmc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Выносной трехуровневый регулятор напряжения энергомаш и будет Вам счастье.
Зы.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата grabovski ()
.если руки нес жопы
РОСТУТ ИЗ ТОГО ЖЕ МЕСТА ЧТО И У ВАС.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
kolobok161rus, надо устранять проблемы а не страдать ерундой с допами cool
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Так как не крути наши изделия и запчасти на данный момент таковы что не угадать нормальные они или нет, на газель менял реле зарядки, проверял зарядку на стенде т.к. у нас часто обслуживается большое количество газелей у меня на них почти все запчасти есть и не в малом количестве, реле зарядки на одном и том же генераторе показывают разную зарядку от 13.8 до 14.4 держат зарядку одинаково но максимальный вольтаж на выходе разный и даже 3х уровневое реле у одного максимальный вольтаж 14.7 у другого 14.3 эти  все проверки были произведены на одном и том же генераторе после его ремонта, диодный мост новый, генератор весь чистый, кольца на якоре идеальны. Просто газель с холодильником и хотели лучшую зарядку, а недозаряд обычно если где то плохой контакт или мусор в диодном мосте или влага повышенная, что и дает потерю в 1в-1.5в.
Тут вы оба правы grabovskikolobok161rus, просто в зависимости каким авто заниматься на мазде 6 глупо, а на ВАЗ 2106 самое то. biggrin

автоэлектрика
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Олег13, а на газельки(волги.пазики) ставлю жигулевское РР (класика)и народ забывает о низкой напруге!!бо оригинальное волговское (выносное)брак 70%.и работает херово!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Для меня самое путное рр-362 электронное  сделано в ссср выручает во многих случаев.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Не согласен! Если все в норме при оборотах 1500 и выше с нагрузкой в фары 14 не ниже при родных составляющих. Для ленивых и сделаны не стандартные реле.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну не знаю тут как не крути у каждого свои предпочтения, взгляды и т.д. по мойму оно что так что иначе нармально, работает норм да и ладно hands
автоэлектрика
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Fire, согласен но родные составляющие лишняя цепь я упрощаю тойсть делаю старую проверенную схему НО НЕ ГАЗОНОВСКУЮ а фиатовскую которая работает без проблем и комплектующие найти проще!(это касаемо выносных РР)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: