Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
2109 меняю карбюраторний двиг на инжекторный - подскажите?
svn131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день! Имеються две машины ваз 2109 карбюратор и ваз 2109 инжектор(разбит кузов а движок хороший). Хочу перекинуть коробку с движком с инжекторной на карбюраную. Подскажите пожалуйста в плане проводки мне подкопотную ту что в торпеде и на ЧЯ идет нужно будет менять или же лишь добавить к имеющейся проводке в карбюраторной - проводку от мозгов и бензонасоса и на этом всё!   ???
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
svn131, подкапотная плавно переходит в жмут эбу а оттуда на замок зажигания.лампочку чек и тахо т.е 3 провода
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Добавить.
Ярославль. Ремонтирую лично.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата grabovski ()
а оттуда на замок зажигания.лампочку чек и тахо т.е 3 провода
С инжекторной проводки идут: лампа температуры , давление масла , чек, + от зажигания, тахометр , импульс спидометра, лампа низкого уровня топлива и датчик топлива, провод включения вентилятора охлаждения. С родной проводкой в принципе сочленить ноу проблем , уже 2 машинки так делал. Главное скинь название мозга. По схеме все подскажу. В принципе датчик давления и температуры можно оставить на родной проводке. Желательно бы выдернуть жгутик проводов идущий до бензонасоса (меньше гимора при подключении будет).
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Четверг, 22.01.2015, 20:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: