Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
как проверить
Jast_one
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
как проверить что бы убедиться что поступает возбуждение на генератор? ваз 2108 инжектор
цуапуфруеумцныи4тиы5нтуу5куацфЦрпыкяорты
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Jast_one, снять маленькую клемму с него и проверить контролькой или тестером при включоном зажигании лучше проверить лампочкой один контакт от лампочки к этому проводку а второи на массу двигателя и включить зажигание и лампочка должна загореться
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сегодня делал на 21099 снимаешь клемму с генератора который идёт на контрольную лампу авто подсоединяешь 3вт второй конец на массу и чтобы она светилась\может и впол накала\ и будет счастье.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Возмите например рожковый ключ на 10 и прислоните его в районе щеточного узла . При работающем двигателе -если примагничивает ключ , значит возбуждение есть .
viktor
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
viktorviktor, в этих машинах на генераторе ззади пластиковая крышка это раз wacko !и такие колхозные методы были актуальны лет эдак 30 назад cry happy
если чтото зделать то чтото и получится!!!
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
drabovski Вы чють чють неугадали этим методом я начал пользоваться 45 лет назад . Все новое хорошо забытое старое , Этод метод годится когда находишся не нарабочем месте и под руками нет     никаких инструментов . Ашто касается капроновой крышки так можно состороны шкива соблюдая технику безопасности.
viktor
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Может проще научиться самым упрямым объяснять как доехать на одном АКБ. И ремонт в поле не реален.
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: