Исходные данные:
1. Mazda-2, 1.4 TD
2. Все время вырубается одна форсунка после прогрева двигателя, на панели выскакивает авария "EAC"
Что было сделано:
1. Купили б/у форсунку на разборке, поменяли, ошибка ушла, проехали 3000км и снова такая же проблема
2. Купили еще раз форсунку, снова поменяли, ошибка ушла, но на этот раз проехали гораздо меньше и снова такая же
проблема - прогревается начинает троить, остывает и заводится без аварии (все время в одном и том же цилиндре)
3. Поменяли форсунки местами форсунка, форсунка, которая троила в другом цилиндре нормально работает, а цилиндр,
который троил, так и продолжает троить с заведомо исправно форсункой
4. Проверили проводку до форсунки: меньше 1Ома.
5. Решили, что ЭБУ. Купили тоже на разборке б/ушный ЭБУ вместе с иммоиблайзером и ключами (сказали, что это
комплект снятый с одной машины)
Чтобы не высверливать замок, подключили все на разъемы на весу (кроме ЭБУ - его прикрутили как положено):
- пульт управления ЦЗ-ком с брелока работает (двери открыв/закрываются норм.)
- при включении зажигания на панели приборов:
- не загорается CHECK (хотя по инструкции должен вроде как загорется и потом погаснуть после запуска двигателя)
- индикатор иммобилайзера постоянно горит (не моргает, просто горит)
При этом стартер не крутит, втягивающее реле не щелкает (при этом в салоне под панелью какое-то реле щелкает).
Что может быть еще? Насколько критично заменить замок зажигания (и блок сигналки) как положено, а не на весу на разъемах проверять? (На вс. случай кинули на оба массу проводом, но не протягивали - удерживая руками, повторю ЭБУ прикрутили как положено).
1. Mazda-2, 1.4 TD
2. Все время вырубается одна форсунка после прогрева двигателя, на панели выскакивает авария "EAC"
Что было сделано:
1. Купили б/у форсунку на разборке, поменяли, ошибка ушла, проехали 3000км и снова такая же проблема
2. Купили еще раз форсунку, снова поменяли, ошибка ушла, но на этот раз проехали гораздо меньше и снова такая же
проблема - прогревается начинает троить, остывает и заводится без аварии (все время в одном и том же цилиндре)
3. Поменяли форсунки местами форсунка, форсунка, которая троила в другом цилиндре нормально работает, а цилиндр,
который троил, так и продолжает троить с заведомо исправно форсункой
4. Проверили проводку до форсунки: меньше 1Ома.
5. Решили, что ЭБУ. Купили тоже на разборке б/ушный ЭБУ вместе с иммоиблайзером и ключами (сказали, что это
комплект снятый с одной машины)
Чтобы не высверливать замок, подключили все на разъемы на весу (кроме ЭБУ - его прикрутили как положено):
- пульт управления ЦЗ-ком с брелока работает (двери открыв/закрываются норм.)
- при включении зажигания на панели приборов:
- не загорается CHECK (хотя по инструкции должен вроде как загорется и потом погаснуть после запуска двигателя)
- индикатор иммобилайзера постоянно горит (не моргает, просто горит)
При этом стартер не крутит, втягивающее реле не щелкает (при этом в салоне под панелью какое-то реле щелкает).
Что может быть еще? Насколько критично заменить замок зажигания (и блок сигналки) как положено, а не на весу на разъемах проверять? (На вс. случай кинули на оба массу проводом, но не протягивали - удерживая руками, повторю ЭБУ прикрутили как положено).
Сообщение отредактировал Gron - Воскресенье, 05.04.2015, 00:40