Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Замена блока управления Mazda 2 2004г
Gron
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Исходные данные:
1. Mazda-2, 1.4 TD
2. Все время вырубается одна форсунка после прогрева двигателя, на панели выскакивает авария "EAC"

Что было сделано:
1. Купили б/у форсунку на разборке, поменяли, ошибка ушла, проехали 3000км и снова такая же проблема
2. Купили еще раз форсунку, снова поменяли, ошибка ушла, но на этот раз проехали гораздо меньше и снова такая же 
проблема - прогревается начинает троить, остывает и заводится без аварии (все время в одном и том же цилиндре)
3. Поменяли форсунки местами форсунка, форсунка, которая троила в другом цилиндре нормально работает, а цилиндр, 
который троил, так и продолжает троить с заведомо исправно форсункой
4. Проверили проводку до форсунки: меньше 1Ома.
5. Решили, что ЭБУ. Купили тоже на разборке б/ушный ЭБУ вместе с иммоиблайзером и ключами (сказали, что это 
комплект снятый с одной машины)
Чтобы не высверливать замок, подключили все на разъемы на весу (кроме ЭБУ - его прикрутили как положено):
- пульт управления ЦЗ-ком с брелока работает (двери открыв/закрываются норм.)
- при включении зажигания на панели приборов:
- не загорается CHECK (хотя по инструкции должен вроде как загорется и потом погаснуть после запуска двигателя)
- индикатор иммобилайзера постоянно горит (не моргает, просто горит)
При этом стартер не крутит, втягивающее реле не щелкает (при этом в салоне под панелью какое-то реле щелкает).
Что может быть еще? Насколько критично заменить замок зажигания (и блок сигналки) как положено, а не на весу на разъемах проверять? (На вс. случай кинули на оба массу проводом, но не протягивали - удерживая руками, повторю ЭБУ прикрутили как положено).
Сообщение отредактировал Gron - Воскресенье, 05.04.2015, 00:40
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Компрессию проверьте для начала а потом эксперементируйте с заменой. Все даже на весу должно работать. Преды проверьте и новый ключ разместите у считывающей катушки замка.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Gron
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Компрессия скорее, что в порядке, т.к.:
1. Первая замена форсунки была при капиталке двигателя (в сервисе меняли поршни и кольца + расточка блока и заодно форсунку, которая троила)
2. После капиталки машина проехала 3000 и снова начал троить из-за этого же цилиндра
3. На холодную заводится же нормально, а именно при прогреве начинает троить (при чем чем со временем начинает троить уже и на холодную и остывание не помогает)
4. После замены форсунки все начинает работать, но после небольшого пробега сотни/неск. тыс. км, снова картина повторяется (форсунку меняли 3 раза в общей сложности)

По-моему не было бы компрессии, то форсунку хоть меняй хоть нет все равно не работал бы цилиндр так ведь?

С новым ЭБУ грешим сейчас на то, что все-таки иммобилайзер не видит ключ, но как понять, что это именно так и что делать в этом случае, пока не знаем.
Сообщение отредактировал Gron - Воскресенье, 05.04.2015, 08:31
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Правельно грешите. Сканер нужен. 
Родные мозги не открывали? Похоже на микротрещину, или дохлые кандеры. Можно было бы вывести диодный контроль форсунки.

Ярославль. Ремонтирую лично.
Gron
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый вечер. А что за диодный контроль форсунки?
Родные не открывали пока.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Паралельно форсунке вывести диод в салон и наблюдать наличие импульса от ЭБУ.

Добавлено (05.04.2015, 23:09)
---------------------------------------------
Может плюс отваливает а минус от мозгов идет стабильно. Но форса не работает.


Ярославль. Ремонтирую лично.
Gron
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Прозвонили мегометром провода, идущие на форсунки. Все ок.
Взяли сканер Multitronics VC730, но или что не поняли, так он и не нашел блок и ошибки не прочитал, пробовали и на автомате и вручную выставлять протокол (CAN, как указано в инст.) - бесполезно.
Может кто в курсе, какой именно протокол на этом ЭБУ, чтобы подобрать сканер? (Двигатель F6JA)

Добавлено (12.04.2015, 19:45)
---------------------------------------------
Взяли сканер MaxiDiag JP701. Законнектился сходу. Ошибок на неработающем двигателе не нашел.
На работающем двигателе выдает:
P1203 - форсунка цилиндра №3 обрыв или КЗ

Снимаем разъем с форсунки, на работающем двиг. читаем по-новой - выдает тот же код.
При том, что отдельно провода прозванивали вроде как мегометром и все ок.
Их проверим провода еще раз.

Поменяли местами выходные транзисторы в ЭБУ 3-го и 4-го цилиндров 4-й продолжает работать нормально, 3-й по-прежнему в отключке. В ЭБУ еще куча СМД-конденсаторов, но нет схемы, чтобы понять какой из них может влиять на эту неисправность и номиналы этих конденсаторов неизвестны. Может есть у кого схема этого ЭБУ?

Сообщение отредактировал Gron - Суббота, 11.04.2015, 22:46
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Вздутый сразу видно. Может есть смысл прочистить саму фишку форсунки и обжать. На выход ЭБУ подключить паралельно диод и следить за импульсом.
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: