Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
P1410
muratlazba
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нужна помощь! Постоянный код ошибки  P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck.Периодически то горит то тухнет чек.После EGR идут два датчика,сойдинены тонкими трубками№1 датчик импульса,№2 клапанный датчик.Какой из них под замену? Мазда 6 2003г. ДВС 3.0л Duratec форд. (америка)
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
клапанный датчик попробуй промыть и подводные каналы до него. в инете куча инфы про проблемы с этим датчиком и как решить wacko
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
99 % случаев проблема состоит в нарушении работы импульсного датчика. См. изображение.
Также стоит проверить датчик под номером 8, хороший ли там контакт.  
Прикрепления: 6805065.jpg (53.6 Kb)

Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: