обращаюсь к вам за помощью
|
|
Jast
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
20:34
12.07.2015
при заглушенном двс во время работы вентиляторf радиатора почему может быть- просадка по току эбу? то есть во время работы вентилятора радиатора мотор хрен заведешь, и стартер при этом крутит хорошо, ваз 2112
аывфяТяваттявввввввввввввттьсмитчаптмсттпа ми
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
14:27
13.07.2015
а с чего ты взял что просадка идет. если стартер крутит и резво то все в норме должно быть.я так понимаю ты имееш ввиду когда долго поездиеш заглушиш мотор а вент продолжает крутиться и остужать антифриз и ты пытаешься завести его в это время и машина незаводиться или как не поиму при выключеном двс у тебя крутит карлосон непонятно.точнеи опиши
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Jast
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
14:47
14.07.2015
когда долго езжу, заглушиш мотор а вент продолжает крутиться и остужать антифриз и я пытаюсь завести его в это время и машина незаводиться
аывфяТяваттявввввввввввввттьсмитчаптмсттпа ми
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
23:56
14.07.2015
Jast, это нормальное явление. так на многих авто типо аварийный режим. эбу получает с датчика температуры сигнал что типо двигатель перегрет и не дает еи завестись. а когда карлосон погоняет остудит тогда всем норм. просадка здесь не причом.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|