Здравствуйте!
Вот какая беда случилась. Еду домой. Начал пропадать звук в магнитолле (на старом акб тоже так было, пока стоишь в пробке, тронешься снова играет). через минут 5 загорается "чек" и "акб".
в основном чек с акб загорался на светофоре(красном). трогаешься чек пропадает. и так было минут 10. в конце концов вообще заглох. Акб высосан. Прикуриваю, заводится,
едет через минуту опять чек, акб и снова глохну.
пока "тащили" меня домой, по дороге несколько раз щёлкало какое-то реле. "притащили". проверил акб примитивным индикатором 12В горит ярко. включаю зажигание, горит индикатор тускло.
При выключенном зажигании с открытой дверью ярко горит индикатор открытой машинки(красненький такой на приборке). Как только поворачиваю ключ в положение 2 все приборы загораются очень
тускло и при попытки запуска ничего не происходит только окончательно тухнут лампочки (как будто коротит где - то в цепи). Магнитола вообще в положении 1 (масса) и 2 (зажигание) не включается.
Попробовал центральный замок помучить - еле щёлкнул и затем что то под рулём под панелью затрещало с большой частотой на 2-3 сек. снял панель под рулём нашёл свежую косу от сигналки.
Потыкал предохранители там на фишках. дошёл до 10А выдернул-воткнул сразу затрещало как после ЦЗ но треск не проходит пока не включишь зажигание. Трещит так как будто очень часто
работает реле поворотников. Треск идет с какой-то коробки. Я так понял там основа от сигналки. т.к. кнопка ресета идёт туда и все эти предохранители идут туда. Т.е. отдельная коса. И видно что от
сигналки. Надеюсь написал более менее внятно. Помогите пожалуйста. Что я должен знать хотяб прежде чем гнать на сто, а то обдерут как липку.
И ещё может пригодится: раньше стартер глючил (до этой поломки). на 20-30 заводов один проходил с выносом мозга. либо щёлкала втягивающая либо тишина. пока не остынешь. когда щёлкал проще было несколько щелчков и завелась.
Простите если что невнятно, криво, запутано.
Вот какая беда случилась. Еду домой. Начал пропадать звук в магнитолле (на старом акб тоже так было, пока стоишь в пробке, тронешься снова играет). через минут 5 загорается "чек" и "акб".
в основном чек с акб загорался на светофоре(красном). трогаешься чек пропадает. и так было минут 10. в конце концов вообще заглох. Акб высосан. Прикуриваю, заводится,
едет через минуту опять чек, акб и снова глохну.
пока "тащили" меня домой, по дороге несколько раз щёлкало какое-то реле. "притащили". проверил акб примитивным индикатором 12В горит ярко. включаю зажигание, горит индикатор тускло.
При выключенном зажигании с открытой дверью ярко горит индикатор открытой машинки(красненький такой на приборке). Как только поворачиваю ключ в положение 2 все приборы загораются очень
тускло и при попытки запуска ничего не происходит только окончательно тухнут лампочки (как будто коротит где - то в цепи). Магнитола вообще в положении 1 (масса) и 2 (зажигание) не включается.
Попробовал центральный замок помучить - еле щёлкнул и затем что то под рулём под панелью затрещало с большой частотой на 2-3 сек. снял панель под рулём нашёл свежую косу от сигналки.
Потыкал предохранители там на фишках. дошёл до 10А выдернул-воткнул сразу затрещало как после ЦЗ но треск не проходит пока не включишь зажигание. Трещит так как будто очень часто
работает реле поворотников. Треск идет с какой-то коробки. Я так понял там основа от сигналки. т.к. кнопка ресета идёт туда и все эти предохранители идут туда. Т.е. отдельная коса. И видно что от
сигналки. Надеюсь написал более менее внятно. Помогите пожалуйста. Что я должен знать хотяб прежде чем гнать на сто, а то обдерут как липку.
И ещё может пригодится: раньше стартер глючил (до этой поломки). на 20-30 заводов один проходил с выносом мозга. либо щёлкала втягивающая либо тишина. пока не остынешь. когда щёлкал проще было несколько щелчков и завелась.
Простите если что невнятно, криво, запутано.