Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Постоянный ближний свет как снять нагрузку с генератора
Tema
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сегодня у себя на генераторе подшипники менял - загудели. А заодно и среднюю точку вывел. Надо сказать, что у всех ген. обмотки звездой соединены, но не у всех средняя точка выведена. На ней половина напряжения как раз, и только при работающем генераторе. Можно, например, электровентилятору т.о. 2 скорости сделать. А я попробовал ПТФ включить. Светятся. По крайней мере никакой гаер не скажет, что они не включены.
При этом напряжение на фаре 6.6 В, а ток 2.6 А. Т.е. потребляет она около 17 Вт.
А при обычном включении напряжение быдо 11.5 В, а ток 3.8 А. Т.е. потреблялет она около 44 Вт. А на самом деле больше, около 52 Вт, т.к. напряжение в сети 13.8 В, а 2.3 В падают в проводах.
Т.е. разница, с учётом того, что фар две, составляет около 70 Вт. И это не так мало, как кажется. На автомобиле, с учётом того, что КПД ген-ра всего 50%, киловатчас это 1 литр пропана (у меня машина на газу) или 0.9 литра бензина. А киловаттчас, при экономии 70 Вт, за 14 часов будет съэкономнлен (почти 1.5 рубля в час). А если на ПТФ через диод это напряжение подать, то они при работающем моторе всегда светится будут, а как заглушишь - выключатся. А обычным выключателем они на обычную яркость включаться будут.
Конечно, светодиодные фары дневного света ещё лучше, но что то не видно их нигде в продаже. И лампочек пониженной мощности для фар дневного света я тоже нигде не встречал. cool
пупок
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
А ещё можно противотуманки подсоединить последовательно,нагрузка упадет на генератор,экономия бензина в 2 раза меньше и гаишники не докалебутся свет ведь горит....
механика
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
если поставить дневные ходовые огни, то нагрузка падает до 1,5- 2 Вт.+ включаются при запуске ДВС и тухнут при включении света фар. может незачем огород городить под капотом.
Djanumov_21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Tema Логика в принципе верная ) Я бы не мучился с выводом из генератора, зачем, если можно поставить мощный резистор. Да и все.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: