Странное дело, перестали работать поворотники, заменил реле поворотников, но ничего не изменилось. Нажал проверить аварийную сигнализацию и тут заработали поворотники вместо аварийки. Заменил блок аварийной сигнализации, ничего не изменилось, проверил цепь и предохранители.
Обычная беда это кнопка аварийки,повороты идут через неё,контакты внутри окисляются а бывают и ломаются и перестаёт работать,чего тут странного,вместо двух реле,отдельно на аварийку отдельно на повороты,ставят одно,и считают что это умно,а вот о качестве самой кнопки не думают.
Значит реле менял и кнопку менял,и всё равно ни аварийка ни повороты не работают,значит либо Монтажный блок либо массы,но скорее М.Б. слишком неудачно он расположен,про предохранители не спрашиваю думаю смотрели первым делом,возможен конечно и брак либо кнопки либо реле.Плюс надо смотреть контролькой или лампой на реле должене быть +юс от зажигания а на кнопке постоянный,а из фишки кнопки когда вставляли её клеммы на вылезли???