Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
фонари заднего хода ваз 2112
кент
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
всем привет. всё началось с того что перестал устраивать свет в фонарях ЗХ на 2112 1.5 2003гв. сегодня решил замерить напр. и обнаружилось следующее: без ламп- 11.5в, с одной лампой- 9.7в, с обеими- 7.3в. всё штатное лампы 21вт фонари завод(не клюшки).АКБ новый. может кто сталкивался подскажите хотя бы с чего начать. познания в электрике есть. заранее благодарен
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
начать необходимо в таком случае с проверки и протяжки массы. а лучше от фонаря на кузов новую кинуть, предварительно все тщательно зачистить. по всем симптомам страдает именно масса
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
кент
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
только что решил убедиться где именно идет утечка на + или на -. при подаче другого минуса на чёрный провод массы в колодке фонаря с вкл. лампочкой напр. растёт на 1в.
а при подаче другого плюса на плюс лампа горит в полный накал. получается что просадка в плюсе. что посоветуете?
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
насчет массы, все равно лучше протянуть. так как скачок вы и так видите уже. напряжение слабое только на фонари заднего хода или полностью на все лампочки задних фонарей. 
если проблема только с фонарями заднего хода, то следует снять разъем с датчика задней скорости(который на коробке) и поставить в разъем перемычку, если лампочки загорятся в полный накал, то замени "лягушку"(датчик задней скорости), она дает сопротивление, если так же в пол накала, то проверь напряжение на предохранителях, может окислились контакты. если и в этом случае все нормально, то замени проводку(именено эти два провода от блока предохранителей до лягушки, и от лягушки до фонарей).
если и с остальными фонарями проблемы, то опиши что и как, постараюсь помочь

для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
кент
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
понял тебя спасибо завтра проверю
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
понятное дело масса! авто 2003 года кузов видать начал  под фарой гнить или корозия или вода попала и сырееет, раз есть 11.5В а на других 7 то еще рекомендую сам плафон просмотреть визуально
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ага а при покупке нового лучше внутри и место контакта еще и смазать.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Смазать это не хило, самое простое гипоидка ,графитка и круче ,токопроводящяя серебрянная смазка.
viktor
кент
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
всё решилось заменой выключателя ЗХ просто не было времени посмотреть. всем спасибо за помощь
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Заодно и  
Цитата кент ()
подаче другого минуса на чёрный провод массы в колодке фонаря с вкл. лампочкой напр. растёт на 1в.
массы проверили smile

кент
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
так точно. потерю в 1в на минусовом наверно можно объяснить сечением провода
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сечение,клемма,место контакта,ну и погрешность мультиметра.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: