Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Гена 2101 на ИЖ ода
lezyponny
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Был куплен генератор 2101, но как не извращался не удалось получить заряд. Имеется всего 3 провода - два син + и фиолетовый. Есть так же выносное реле. Подключал 67 с щеток и 15 на фиол провод - толку ноль. Все варианты моих танцев с бубном описывать долго, хотел бы прочитать правильность подключения. 
Так же находил информацию по поводу провода на сигнальную лампу АКБ. Если дело в этом, то не могли бы подсказать как его лучше протянуть и куда? Предполагаю что на 10 предохран. 
Заранее спасибо, весь мозк сломал.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На 15 клемму регулятора провод идёт от зажигания,сам регулятор напряжения посажен на массу? Лампа вам нафик не нужна,у вас по моему стоит амперметр.
lezyponny
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вольтметр на приборке. Реле прикручено к кузову(индикатор горит красным неизменно). Фиол провод вроде как с зажигания и идет 
Это уже второй гена с разборки. Первый поменял(думал неисправен) и дали этот. Проверяли с геной 2108 со встроенным реле - идеально.
lezyponny
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Н - наглядность
Прикрепления: 2835929.jpg (122.0 Kb) · 3099041.jpg (186.7 Kb) · 2917800.jpg (158.0 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну да наглядность что у вас тамс всё на срплях.
В общем надо убедится что на этом вашем "Фиолетовом" smile  проводе при включении зажигания появляется +юс(например лапа с фары загорается?),если нет,можно временно взять с катушки зажигания,там есть клемма №15,далее не люблю я эти гирлянды с лампошками и прочими переключателями,самый лучший вариант взять с другого авто заведомо исправный новый регулятор,я вижу массу вы прикрутили проводом к корпусу регулятора а там точно с массой всё надёжно? ,спалить регулятор сложно если он качественный и правильно подключен,а если нет то горит на раз.

lezyponny
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сегодня урвал 2 генератора за 700 рублей. Один из них как раз таки с реле на корпусе, на него и был нацелен. Поставил - все фурычит. Что же за дичь с выносным реле?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это не дичь а хорошая идея хоть и слегка геморойная,благодаря ей возможен контроль напряжения на самой батарее,а не на генераторе,или в бортовой сети,если всё нормально с электрикой,то по идее акум дольше живет,ваша проблема была в плюсе зажигания либо в выносном реле,но т.к. у вас там генераторов "Как грязи",да и качество выносных реле(с этими индикаторами) страдает,вам этот вариант не подошёл.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Дак может у вас с якорем был обрыв  это я о гене 2106. Поэтому и не было заряда.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: