Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Утечка тока 0.17А.Лада Калина 1119
POZIS1973
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток!,есть вопрос ,у меня утечка показывает 0,17 А,вытаскивал все предохранители,единственно уменьшилось на 00,2 это предохранитель управление электропакетом,так вот ,подскажите 0.17А это нормально или еще что то нужно сделать?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата POZIS1973 ()
0.17А это нормально
Нет не нормально
Цитата POZIS1973 ()
00,2
а вот это нормально.
Первое что напрашивается,диоды в плафонах вместо ламп не стоят?
Вот вы закрыли все двери,вынули ключ и закрыли авто,подождали и после этого замеряли?
Кстати магнитола работает постоянно? ,или от тумблера,или зажигания?

POZIS1973
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Первое что напрашивается,диоды в плафонах вместо ламп не стоят?Вот вы закрыли все двери,вынули ключ и закрыли авто,подождали и после этого замеряли?
Кстати магнитола работает постоянно? ,или от тумблера,или зажигания?
Диоды не стоят.Закрыл все двери ,подождал 10 сек ,0.17 так и осталось.Магнитола работает постоянно ,подключена не знаю от какого источника,сигналка есть ,но не пользуюсь ей,да вот еще вчера замерил напряжение аккумулятора,было 12.68,сегодня утром стало12.58,утечка есть,возможно что растояния на которые я перемещаюсь по городу малы3-5 км утром и столько же вечером,что не позволяет заряжаться акб,да еще замерил напряжение генератора,что то маловато,13.5В

Добавлено (03.09.2017, 08:09)
---------------------------------------------

Цитата POZIS1973 ()
Нет не нормально
Я ранее писал,что вынимал по очередно все предохранители и реле,что бы определить направление утечки и по сути если магнитола в спящем режиме все таки является потребителем ,то такой способ должен был выявить утечку,возможна ли утечка в обход предохранителей?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата POZIS1973 ()
Магнитола работает постоянно
Поставьте тумблер,для начала отключите магнитолу и проверьте утечку вновь.
Цитата POZIS1973 ()
напряжение генератора,что то маловато,13.5В
Зарядите АКБ З.У.
Цитата POZIS1973 ()
возможна ли утечка в обход предохранителей?
Если проблема с генератором,например мост пробит,но тогда утечка обычно дикая.

POZIS1973
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Если проблема с генератором,например мост пробит,но тогда утечка обычно дикая.
Генератор перебрал,мост новый(проверял),на счет магнитолы попробую,отпишусь.Спасибо за совет!
Вопрос,можно ли тестером(мультиметром)проверить зарядное устройство?

Добавлено (03.09.2017, 17:52)
---------------------------------------------
Еще вопрос ,можно ли проверить генератор не снимая и если можно какие параметры нормы должны у него быть

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата POZIS1973 ()
Вопрос,можно ли тестером(мультиметром)проверить зарядное устройство?
Можно по внешнему виду все сказать о ЗУ,или разобрать и посмотреть как там по силе,импульсный блок или аналоговый,что стоит на выходе,диоды,тиристоры или транзисторы,переписать и узнать даташиты итп.
Цитата POZIS1973 ()
генератор не снимая
на машине все проверяется,разберитесь с утечкой а потом будем думать,как проверить.

POZIS1973
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Как Вы и говорили,это магнитола,подключена она была в обход предохранителей(от старого владельца),теперь планирую поставить кнопку (прерыватель) и предохранители 10-15 А(думаю достаточно)на красный и желтый провод.В данный момент (без магнитолы) утечка составляет 0.03 А.Спасибо Вам большое за совет!!!,у меня есть еще вопросы ,но это уже в другой теме.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата POZIS1973 ()
на красный и желтый провод
Нет ставьте тумблер только на красный,желтый это постоянное питание,если его рубить,насторойки надо будет с нуля каждый раз восстанавливать.
Поэтому красный провод(АСС) через тумблер,а желтый(BATT +) постоянное питание,и все будет ОК.

POZIS1973
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я так и сделал,поставил за место заглушки аналогичную кнопку с подсветкой,правда теперь у меня две кнопки обогрева заднего стекла,зато эстетично и контролька горит видно что питание подключено)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: