Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Прошу помощи VW golf
DArenONE
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
и так всем доброго дня ,начну по порядку
1) Golf IV 1.6 APF (2000 год)
2)после масштабной работы с двигателем (замена термостата,помпы,прокладки ГБЦ,всех ремней,масло колпачков,жидкостей ,масел итд итп +замена топливного фильтра ,расход на машине стал в 3 раза больше ,
всреднем было до ремонта 9-11 бензина ,после ремонта 20-23 литра,поехал на диагностику к официалам,они мне предоставили бумаги но толком ответа не дали что и как ,прошу помощи электриков помоч разобраться ,куда ехать ,куда смотреть ,и что это вообще такое ,
заранее очень благодарен всем за ответ!
Прикрепления: 2022809.jpg (199.1 Kb) · 0451390.jpg (115.9 Kb) · 4817574.jpg (142.4 Kb) · 0395665.jpg (122.1 Kb)
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
DArenONE, если сам делал то твой косяк! если платил денег то лямбда зонд за ихний счет.(датчик кислорода) по Абс просмотри провода до датчика на колесе скорее всего обрыв. расход скакнул изза лямды .по остальным датчикам скорее всего ктото криворукий не смог отщелкнуть долбанные фольксовские разьмы и успешно поломали или разьем или датчики. и если делал на сто то отгони машину до толкового електрика и выставь им счет.бо такой криворукости судя по распечаткам давно не видел
если чтото зделать то чтото и получится!!!
DArenONE
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
да делал на СТО но они говарят что это 2ая лямбда после катализатора,и они ее типо не трогали а  трогали только ту что на выпускном колекторе а она вроде работает ,вобщем вообще ппц ,а по поводу негерметичности ???

Добавлено (04.12.2018, 15:26)
---------------------------------------------
а АБС был до этого там проводок отпаялся ,уже внорме,очень благодарен за ответ,просто говорят что если покупать лямбду то только парно сразу 2

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата DArenONE ()
а по поводу негерметичности ???
В случае не герметичности во впускном коллекторе(подсос воздуха в обход расходомера) смесь беднит, на что и реагирует лямбда, ЭБУ корректирует, но смесь опять бедная, итд итп , если короче когда диагностирует сканераст а не диагност, лямды это самое меньшее на что можно попасть.
Кстати если на выпуске гофра сечет, то-же можно попасть на лишнюю замену ЛЗ.
Если катализатор отравлен 95 бензином, опять же можно попасть на лямбды.
За расход отвечает не столько лямбды сколько Расходомер. А если у вас ковыряли мотор, и какую-то вакуумную трубочку не туда поставили, или ключ в коллекторе забыли вот вам и расход.
Как мы можем что то сказать об авто если вы не выложили скрины текущих данных, ошибки до, после и после нескольких дней в дороге. К примеру обрыв нагревателей может означать что на них не идет питание, или в некоторых случаях ЭБУ не распознает их как оригинальные.

И отдельно по расходу, вы замеряли сколько реально кушает мотор, а не сколько показывает показометр машины? Вы например дождались зажигания лампы резерва, после этого залили пять литров, и отметили пробег на одометре, и после этого покатались выработав топливо до нового зажигания индикатора?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: