Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Странности "горелого" стартера (Opel Astra)
goandr
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
На машине произошло повышение напряжения генератора до 14,6-14,8 вольт (при ХХ и без нагрузки).
Под капотом чувствуется стойкий аромат горелой электроники. Диагностический сканер выдает массу ошибок про нарушения в обмене данными по шине данных и про неправильные выходные сигналы главного ЭБУ. Там же была и ошибка про "Высокое напряжение питания".
Тем не менее, машина заводится и едет без особых видимых проблем. Но при работе двигателя запах горелого под капотом явно усиливался.
При поиске источника дыма были проверены: монтажный блок с реле и предохранителями, 2-х скоростной вентилятор радиатора охлаждения (там мог сгореть токоограничивающий мощный резистор), проводка (насколько позволяла компоновка подкапотного пространства при взгляде сверху) и модуль зажигания. Все пути вели к ЭБУ....
Для начала был снят генератор и отправлен в ремонт, где мастера сказали, что он в полном порядке.
И тут мы заметили то, что стартер машины выглядит как-то "болезненно".
Оказалось, что именно в нем обгорела обмотка ротора и именно он являлся источником запаха. И при этом он исправно запускал машину....
И еще одна тонкость: стартер на этой машине находится как раз под ЭБУ, только намного глубже (ЭБУ на этом Опеле тоже под капотом как раз по центру sad )
Сейчас ждем новый стартер.
Вот только у меня есть вопрос к знатокам: неужели неисправный стартер мог повышать бортовое напряжение???
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
goandr, на сколько я знаю, в стартерах нет обмотки ротора, якорные есть(возможно ошибся).
Quote (goandr)
На машине произошло повышение напряжения генератора до 14,6-14,8 вольт (при ХХ и без нагрузки).
стартер здесь не причём. wink
пупок
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Конечно стартер здесь не причем, просто совпадение... небольшое увеличение напряжения для старого стартера явилось причиной нагрева обмоток. Надо просто снять стартер и провести регламентные работы, чистка и смазка, осмотр, а может быть замена щеток и так далее...
Добро пожаловать на сайт -
goandr
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
По поводу состояния стартера: все обмотки ротора обугленные, провода статора тоже выглядят обгорелыми. Владелец во время сильных морозов долго крутил его, вот и перегрел.
Смущает тот факт, что при заведенном моторе запах горелого усиливался, т.е. через обмотки стартера шёл ток. Такое может быть?
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
goandr, такое может быть,если втягивающиеся контакты залипают или не вышел втягивающий(стартер работает вместе с двигателем). Проверить напряжение на контактах стартера, при работающем двигателе. На одном, от акб есть, на других не должно. Интересно будет посмотреть на такой стартер (если получится выложи фото.Спасибо) wacko
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: