Есть Субарик
У него силовые кнопки всех четырех дверей БЫЛИ в водительской двери изначально
Я порушил эту схему, протянул в дверь силовой плюс и поставил два блочка дожима Полярный волк AGM-227
простым языком говоря - кнопки на водительской двери стали не силовыми, а управляющими, появился one-touch и дожим стекол от сигнализации
Дожим я подключил к проводу сигнализации, на котором появляется минус на время стояния под охраной
Такой способ меня не устроил очень быстро.. дело в том, что никто мне не сказал и нигде не написал. что вся эта красота дожимает стекла. если их опускали с водительской двери. А вот если пассажир открывал окно со своей кнопки двери (т.е. подавал напряжение прямо на мотор), блоки этого не учитывали и отказывались поднимать эти стекла...
Вариант протягивать провода из всех дверей в водительскую отпал из-за фактора лени
Был придуман следующий вариант: минус от сигналки, появляющийся на соответствующем проводе при постановке на охрану был проведен через 4 транзистора, подающих при его появлении плюс на контакты кнопок поднятия стекол (т.е. на управляющие контакты блоков one-touch)
Соответственно, при постановке на сигнализацию стекла стали подниматься. Блоки отсекали мотры и оставались под управляющим плюсом все время стояния на охране
Эта схема прожила около года... теперь что-то в блоках испортилось, и они стали жрать 1,5А постоянно, даже без состояния поднятия стекол....
вот я теперь в задумчивости - какую схему придумать, т.к. есть опасения, что блоки сдохли от нахождения под постоянным плюсом, иммитирующим поднятие стекол...
Появилась идея покупки 4-х канального обычного блочка дожима и установки его вместо транзисторов совместно с двумя новыми интеллектуальными блоками
Отличие будет в том, что блочок 4-канального дожима будет подавать плюс на все 4 канала очень кратковременно (он же не получит обратной связи от мотора стеклоподьемника), соответственно - это будет просто команда к поднятию стекол и блоки управления не будут под постоянным плюсом..
У него силовые кнопки всех четырех дверей БЫЛИ в водительской двери изначально
Я порушил эту схему, протянул в дверь силовой плюс и поставил два блочка дожима Полярный волк AGM-227
простым языком говоря - кнопки на водительской двери стали не силовыми, а управляющими, появился one-touch и дожим стекол от сигнализации
Дожим я подключил к проводу сигнализации, на котором появляется минус на время стояния под охраной
Такой способ меня не устроил очень быстро.. дело в том, что никто мне не сказал и нигде не написал. что вся эта красота дожимает стекла. если их опускали с водительской двери. А вот если пассажир открывал окно со своей кнопки двери (т.е. подавал напряжение прямо на мотор), блоки этого не учитывали и отказывались поднимать эти стекла...
Вариант протягивать провода из всех дверей в водительскую отпал из-за фактора лени
Был придуман следующий вариант: минус от сигналки, появляющийся на соответствующем проводе при постановке на охрану был проведен через 4 транзистора, подающих при его появлении плюс на контакты кнопок поднятия стекол (т.е. на управляющие контакты блоков one-touch)
Соответственно, при постановке на сигнализацию стекла стали подниматься. Блоки отсекали мотры и оставались под управляющим плюсом все время стояния на охране
Эта схема прожила около года... теперь что-то в блоках испортилось, и они стали жрать 1,5А постоянно, даже без состояния поднятия стекол....
вот я теперь в задумчивости - какую схему придумать, т.к. есть опасения, что блоки сдохли от нахождения под постоянным плюсом, иммитирующим поднятие стекол...
Появилась идея покупки 4-х канального обычного блочка дожима и установки его вместо транзисторов совместно с двумя новыми интеллектуальными блоками
Отличие будет в том, что блочок 4-канального дожима будет подавать плюс на все 4 канала очень кратковременно (он же не получит обратной связи от мотора стеклоподьемника), соответственно - это будет просто команда к поднятию стекол и блоки управления не будут под постоянным плюсом..