Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
Ваз 2110 падает напряжение вплоть до остановки двигателя.
Gal262
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток.
Хотелось бы узнать к чему мне готовиться. Проблема в том, что у меня напряжение бортовой показывает 13.8 при заведенном двигателе и при выкл приборах. Когда включаю мне нужные приборы и например поворотник, свет начинает в легкую моргать. При этом напряжение на холостом ходу при вкл всех приборов 12.4-12.6 Но все усложняется когда я начинаю движение и особенно торможение. Двигатель глохнет ну или почти глохнет. Еду я себе еду, вкл нейтраль, выжимаю тормоз и машина глохнет либо почти глохнет. Тоже самое бывает при переключение передач когда обороты уходят на холостые. Так же на холодную плавают обороты.
Бортовой ошибки не пишет.
Ваз 21104, 1.6, 16 кл.
Заранее спасибо за диагноз.
Сообщение отредактировал Gal262 - Понедельник, 18.03.2013, 23:59
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Gal262, попробуй отключи два провода от на педали тормоза (лягушка), возможно коротыш в проводке
и проверь на генераторе толстые провода.
Сообщение отредактировал электрик - Вторник, 19.03.2013, 10:00
Gal262
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо большое, завтра буду смотреть

Добавлено (24.03.2013, 00:23)
---------------------------------------------
Причину в этом не нашли Грешу что в генераторе проблема какая то
Измеряли напряжение в на холостом ходу на аккумуляторе 13,9 если дать оборотов то напряжение падает на 0,1-0,2
Щетки новые, сам генератор Ижевский на 80, и похоже был менян не так давно

Гость
Группа: Гости
 
глохнет при переключении поворотников 2110
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Гость, проверь напряжение на гене при увеличении  нагрузке ,  возможен плохой контакт на клейме 30 генератора , либо пробой диода в мосту
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Как вариант! Подгорели контакты в главном реле. Если жмете тормоз и машина глохнет, или поворотки, смотрите массу на кузов и движок ( открутить почистить и закрутить!!! ), а так же клеммы на акб (возможно они чистые и плотно одеты, но крепления проводов к ним плохие и зеленые).
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
отключи вакуумник может быть подсос воздуха .а понапруге посмотри центральные массы они находятса возле правой ноги где накладка переходит в торпеду гайка под ключ на10 там пачка масс обычно со временем они прослабляются
Сообщение отредактировал grabovski - Вторник, 25.06.2013, 11:56

если чтото зделать то чтото и получится!!!
Гость
Группа: Гости
 
ребят ваз 2110 после запуска двигателя идет постоянный шорох гдето возле генератора ,а вовремя езды при включение поворотников или каких либо приборов в том числе майфуна мотор глохнет все приборы с ума сходят все моргает и трещит,а не включая все ништяк едет. ребят помогите!
Владимир50058
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ребята, у десяток больные места-центральный болт генератора, силовые провода в разъёмах слева вверху над блоком предохранителей, разъём замка зажигания и особенно контактная группа ,если глохнет при включении сигналов поворота. Спрашивайте, рад буду помочь.

Добавлено (26.08.2013, 00:02)
---------------------------------------------
Добавлю по поводу массы-проверять резьбовое соединение центральной консоли с кузовом , это возле правой ноги водителя, правее и чуть впереди, и над блоком предохранителей слева сбоку.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: