Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
Вопрос по климат-контролю Infiniti FX35
Gustavo89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый вечер, хотел бы поинтересоваться, у меня проблема перестала включаться печка, точнее сам моторчик.(авто Infiniti FX35 2003 год). На сто приговорили моторчик, купил новый он тоже не включился отдал его обратно в ресурсавто, они мне перевезли еще один, он тоже не включился, на сто ресурса утверждают что мой блок управления сжог обе печки, я склоняюсь к бракованной партии запчастей)))) вот теперь собственно сам вопрос: Может ли блок управления климат-контролем сжечь печку????        Заранее спасибо Всем откликнувшемся!!!
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Gustavo89, поедьте к сторонниму диагносту пускай проверит ошибки (а моторчик на 12 вольт как эго можно сжечь номиналом напруги в 12 вольт?)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Gustavo89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо что откликнулись, ошибок нет никаких, по сканеру в дате видно что печка включается и выключается так же и кондиционер, (сам занимаюсь диагностикой на профессиональном уровне) на это сто загнал авто по просьбе магазина "мол мы работаем с этим сто и что то вроде нужно проверить ваш автомобиль ." Поэтому и спрашиваю, просто на моей практике не было ни одного случая что бы какой то из блоков сжог какой либо эл.мотор, а на этом сто видимо хотят "развести" меня на то, что бы я оплатил первый мотор отопитель))
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Gustavo89, пускай аргументируют свои выводы с распечаткой данных а если ты так как пишеш то можеш вполне адеквавтно обьяснить что у тебя нетак!!!и естественно распечатка будет аргументои в твою пользу!(только я одно немогу понять как ты с твоим професиональным surprised подходом решаеш проблему с уставшим движком .когда ты говориш что ты какимто прибором определяеш что у тебя мотор работает?????????и не работает!!!!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Gustavo89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
У меня диагностический сканер g-scan , вот там в меню есть функция просмотр показаний в режиме реального времени, и вот когда я захожу в меню кондиционера там написано blower(печка) напротив индикация оn-когда я его включаю и соответственно off-при выключении, там не отображается что моторчик крутится а отражается что блок климата видит когда я включаю/выключаю печку. То есть я могу определить только рабочий блок или нет. Мой вопрос в том что может ли блок управления спалить мотор????
Сообщение отредактировал Gustavo89 - Среда, 28.01.2015, 06:31
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Спалить не может. А вот мертвый мотор вполне может убить резистор ( точнее термопредохранитель в резисторе печки), от сюда и мотор не крутит.
Мотор отдельно можно проверить на АКБ.

Ярославль. Ремонтирую лично.
Gustavo89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нельзя его проверить от АКБ так как на самом моторе еще один блок стоит который преобразует сигналы управляющего провода приходящие с блока управления климатом. Там получается три провода подходит два толстых + и - соответственно и один тонкий - управление.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Я конкретно про сам мотор а не про плату регулирующую обороты. Отпаять.... конечно это не про новый. А вот если мотор подключить и не дать возможности крутиться крыльчатке, плата может умереть .

Добавлено (28.01.2015, 07:16)
---------------------------------------------
Преды на плате проверяли?

Добавлено (28.01.2015, 07:18)
---------------------------------------------
Если сгорели то точно мотору не дали возможности крутиться.


Ярославль. Ремонтирую лично.
Gustavo89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я сегодня поеду делать независимую экспертизу, думаю что все обойдется.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Удачи!
Ярославль. Ремонтирую лично.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата Gustavo89 ()
Нельзя его проверить от АКБ так как на самом моторе еще один блок стоит который преобразует сигналы управляющего провода приходящие с блока управления климатом. Там получается три провода подходит два толстых + и - соответственно и один тонкий - управление.
На современных авто вместо резистивного шунта для  регулирования оборотов двигателя печки применяется транзистор . Регулировка осуществляется изменением скважности импульсов. Если подключить ШИМ (широтноимпульсный модулятор) то можно проверить работоспособность. Для проверки 
Цитата Gustavo89 ()
Там получается три провода подходит два толстых + и - соответственно и один тонкий - управление.
Обычно схемотехника ШИМов такова , + подается на двигатель, а -  двигателя идет на транзистор и транзистор в свою очередь коммутирует соединение с - . Я обычно проверяю поступление + на двигатель если его нет тогда смотрим пред ,вторую обкладку двигателя можно посадить на корпус через мощную лампу и проверить работоспособность движка , либо же мощную лампу поставить на 2 толстых провода которые стоят на транзисторе (шунте).Если мотор завращается значит шунт в мусор . В редких случаях можно полечить заменой транзистора (выйдет на порядок дешевле нового шунта).
Извиняюсь немного не дочитал если блок регулирования встроен в движок тогда все что я писал выше к вашему случаю вряд ли применимо.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Среда, 28.01.2015, 21:36
Gustavo89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо что откликнулись, по итогам экспертизы я обязательно отпишу чем закончилась история.

Добавлено (04.02.2015, 20:40)
---------------------------------------------
Всем привет, отписываюсь как и обещал! Все решилось заменой блока климат-контроля, до экспертизы дело не дошло, с магазина позвонили попросили съездить еще на одно сто и там оказался грамотный мастер не то, что на первом!
Всем спасибо !!!!!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: