Здравствуйте, у меня возникла проблема с электрикой в целом. Hyundai lantra первая 1.6 114 лошадей 16v Год назад перебрал мотор и коробку, вложил около 100 тысяч. Сейчас возникла проблема с эбу, периодически пропадала искра и машина не заводилась потом совсем пропала, мозги отремонтировали и искра появилась стабильно, возникла проблема с расходомером, теперь свечи заливает. Короче не буду грузить всеми тяготами, но ремонтировать штатно больше не вариант. во первых нет разборок лантры вообще, ни мозгов ни датчиков найти рабочих нельзя. Расходомер стоит в экзисте 30 тысяч, датчик коленвала-распредвала (он один у меня, на распредвале) 9 тысяч. Цены на такое авто не то что неадекватны, а просто возмутительны. Я бы ее распилил болгаркой, но обидно, что вложил столько денег в перебор мотора и коробки. Возникла идея просто перейти на нашу электрику. Но в вопросе электрики я ни бум-бум. Не знаю с чего мне начать выбор нашей электрики, скажем взять какую-нибудь модель лады, купить полностью управление: эбу, датчики, разъемы, проводу изготовить. Затем програмировать эбу под оптимальный вариант. Мне надо только чтобы она ехала, потеря лошадей не беспокоит. Вопрос такой: что мне необходимо знать о своем авто и по каким параметрам мне выбирать нашу электрику? чтобы ремонт прошел и машина поехала.
Добавлено (31.01.2015, 22:53)
---------------------------------------------
Может я вопрос как-то не так поставил, никто не ответил. Что я еще подумал, покупаю полностью дросель с датчиками, токарю заказываю переходник, прокладки делаются, с этим можно справиться. Далее от родного расходомера тоже можно избавиться, с этим особых проблем не вижу, решаемо. Остается у меня вопрос по датчику распредвала и кислородному датчику. Повторюсь что датчика коленвала нет, стоит датчик распредвала от него 4 провода, как думаете совместим ли он с другими мозгами от лады например?