Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
сгорела катушка зажигания альфа ромео 164 2,0 твин спарк
ogonec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вопрос таков сгорела катушка зажигания т.е не вся 2и3 работает 1и4 по нулям,купил новую поставил поработало минут 20 опять пошел дым с 1и4 2и3 работает ; какие причины её вылета подскажите пожалуйста ,а то катушка не из дешевых
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Дефект катушки, неисправность эбу.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
как сказал Fire, дефект и есть вариант что нагрузка больщая с катушки провод и сами свечи не воротят? и вопрос Fire, а эбу каким образом? управление(-) к кз катушки не преведет, на неодекватную работу или отсутствие работы согласен, а спалить катушку эбу как? (не прикол просто профессиональный вопрос) biggrin
автоэлектрика
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Если в эбу перегорит транзистор и пойдет постоянно минус, катушка долго не выдержит.
Ярославль. Ремонтирую лично.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Fire, согласен на все сто процентов уже не раз перепаивал ключи в мозгах по такой причине и соотвественно замена модуля
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Fire, есть идеи по поводу моего вопросу косаемо света и простого реле на основе радио деталей, а насчет постояного управления на катушку согласен норм сам еще с таким не сталкивался обходило как
то biggrin

автоэлектрика
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
ogonec, эбу в ремонт однозначно+ замена всех ключей(еще вариант пройдись по жмуту может быть перетир или после аварии) и кстати на диагностику ездил?и что порасказывали если ездил?
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Выход минуса от эбу можно проверить диодной контролькой( при запуске пульсирующий) , плюс должен быть постоянным после ЗЗ. Лампой мерять не советую но допускаю до 3w.
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: