Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
ошибка1510 на матизе 0.8 2005 года неисправность реле
гоша
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
$IMAGE1$Машина заводится не очень, прогревается, едет, но через час при длительной езде на скорости 60-80 км/ч загорается чек .
При диагностики ошибка 1510 неисправность выхода главного реле. Что за зверь ,помогите, как укротить.
Прошу Вас проникнуться  и помочь . Заранее благодарен .Георгий
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это дэу сколько фишек,контактов,блоков,реле столько и неисправностей,после чего пришла?,предыстория имеется?.Я бы для начала с иммобилайзера фишки посдергивал-поставил,с ЭБУ моторного то-же,посмотрел расположение Х реле(это пробивается ошибка по нему,оно главное реле),оно может звенит в работе,пропаять,контакт почистить,тем более если сборка Российская,поменять местами одинаковые релюшки отметив что где было,из за плохого предохранителя у которого контактные ножи из алюминия такое может происходить,контакты то в самом блоке предохранителей как минимум медь,вот и тоже вариант а ведь сколько гема может быть особенно у людей увлекающихся мойкой под капотом...

Добавлено (10.04.2016, 22:41)
---------------------------------------------
И вообще это может и не в реле дело,чем диагностировали?

Добавлено (10.04.2016, 22:41)
---------------------------------------------
вы какое-то фото прикрепили?


aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
гоша, кто вам диагностику делал тот и пусть покажет где это реле стоит.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Фишку ЭБУ передернуть и смазать.
Ярославль. Ремонтирую лично.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
предыстория имеется?
Абсолютно согласен, был матиз после ремонта головки мастера забыли вакуумный шлангочек на дроссель одеть . Так что побольше бы конкретики.
Главное реле находится в подкапотном блоке предохранителей (на фото реле К2)
Прикрепления: 2987452.jpg (72.3 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: