Это дэу сколько фишек,контактов,блоков,реле столько и неисправностей,после чего пришла?,предыстория имеется?.Я бы для начала с иммобилайзера фишки посдергивал-поставил,с ЭБУ моторного то-же,посмотрел расположение Х реле(это пробивается ошибка по нему,оно главное реле),оно может звенит в работе,пропаять,контакт почистить,тем более если сборка Российская,поменять местами одинаковые релюшки отметив что где было,из за плохого предохранителя у которого контактные ножи из алюминия такое может происходить,контакты то в самом блоке предохранителей как минимум медь,вот и тоже вариант а ведь сколько гема может быть особенно у людей увлекающихся мойкой под капотом...Добавлено (10.04.2016, 22:41)
---------------------------------------------
И вообще это может и не в реле дело,чем диагностировали?
Добавлено (10.04.2016, 22:41)
---------------------------------------------
вы какое-то фото прикрепили?