Замена (разгрузка) штатной проводки дальний ближний.
|
|
Viktor80
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
15:28
04.07.2016
Доброго дня. Заменил штатную проводку дополнительной (я работаю электромехаником по лифтам), но проблема в том что даже при отключенной ,новой, проводки напряжение и на дальнем и на ближнем старой проводки присутствует . То есть включаю дальний (общий плюс) на дальнем 14в. и на ближнем но на ближнем сила тока маленькая даже катушка реле дает просадку до 6в. Вот подошел к самой проблеме: при переключении с ближнего на дальний горят оба (лампа в два накала), если включаю дальний и после включаю сам свет горит только дальний. Получается 6в. достаточно для удержания реле в положении вкл. Что посоветуете ? Спасибо. Да, к стати схемы электропроводки на юту машину нет во всем инете!
Сообщение отредактировал Viktor80 - Понедельник, 04.07.2016, 15:29
Hundai Sonata-1. 1991-1993 года 2.0l, 16i, без ABS.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:37
04.07.2016
А нарисовать что и куда вы подключали никак?Я лично ничего не понял,для разгрузки обычно применяю 2-а реле,машина это юта(?) или хёндай?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:51
04.07.2016
чет я тоже малость не поиму поменяли проводку или нет? или просто дополнительно кинули другую? или всю новую? вопрос зачем и для какого ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
22:24
04.07.2016
Viktor80, напустил тумана и слинял,Алексей я думаю поставил галогенки на 100-W ну или потери большие решил с акума +юс взять,надеюсь хотя-бы через предохранитель отдельный,хотя я думаю там плюс через реле от АКБ(упр.реле с "гитары") там подтяжка не нужна а вот управляющие -сы даль/бл. напрямую с "гитары" на лампы подтянуть можно,только я из объяснения ничего не понял,в чем его проблема.
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 04.07.2016, 22:44
|
Viktor80
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
01:07
05.07.2016
Проводку я собрал отдельную, а штатная идет как управление включением реле дальнего и ближнего света. Предохранители поставил на каждую фару и общий возле клемы аккумулятора. Кстати разобрался с проблемой! Прокомментирую еще раз: при включении света с ближнего на дальний (В новой проводке) горели оба, а когда оставляя переключатель на руле в положении дальнего света выключаешь свет полностью и снова включаешь горит только дальний то есть так как надо, но стоит переключиться на ближний и обратно опять горят оба! Короче выяснил что с этой проблемой так просто не справишься так как при включении дальнего света (замерял на старой проводки) так же присутствует напряжение и на ближнем 14в при подключении реле напряжение (на проводке ближнего который выключен, а включен только дальний) падает до 6в. То есть получается что после переключения (В новой проводки) с ближнего на дальний реле ближнего удерживат в положении вкл 6в. Помогла замена реле ближнего (было "сатурн 40А") на более дешевое ВАЗовское 30А и с последующим подгибом пружинки катушки реле чтоб 6в не удержали катушку после переключения на дальний. Фух, как то так. Мудрёно малость, но как мог так и решал проблему
Hundai Sonata-1. 1991-1993 года 2.0l, 16i, без ABS.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
07:21
05.07.2016
Уау поздравляю,хоть и не одобряю саму проблему вы не решили,кстати я наоборот все Российские выкидываю,сатурн лучше,или P.I.T.,всетаки у Российских отказов много,и характеристики разнятся.Есть кстати твёрдо тельные реле,там пружинок нет,вам бы подошло,только стоимость кусается.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 05.07.2016, 07:24
|
Viktor80
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
15:19
05.07.2016
Согласен, именно поэтому покупал сатурн но они чувствительные слишком. Чувствительность к напряжению это несомненно +, но не в моем случае.
Hundai Sonata-1. 1991-1993 года 2.0l, 16i, без ABS.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
20:40
05.07.2016
я конечно тоже присоеденяюсь к поздравлению. но так и не понял. проводку собрали отдельную для чего ? если как понимаю осталась штатная
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
21:45
05.07.2016
Чтоб светлое будущее лучше освещал,а то неправильной дорогой идут некоторые товарищи
|
Viktor80
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
06:01
06.07.2016
Да Андрей, чтоб светлее засвечивал . А проводку установил отдельную, думаю как и большинство, по причине падения напряжения при нагрузки непосредственно возле цоколя лампы(замерят тестером на прокол). Ну и пока не успели спросить отвечу сразу: при включении ближнего напряжение возле лампы было 11.8в, а при включении дальнего 11.4в. Свет был желтоватый, сейчас белый и напряжение 13.5в ближний, 13.3в дальний. Сейчас разница по сравнению с тем что было небо и земля!
Сообщение отредактировал Viktor80 - Среда, 06.07.2016, 06:03
Hundai Sonata-1. 1991-1993 года 2.0l, 16i, без ABS.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
07:52
06.07.2016
Я для этого использую 2-а реле с двумя предохранителями(надежней) от АКБ,есть авто которые понижают напряжение до 9 вольт,плюс ставлю дополнительные массы с двигателя напрямую на АКБ,и с него дополнительная на кузов,правда не на все авто возможно подтянуть напряжение,контроль ламп,"ШИМ" включение(без реле в цепи) летит на раз.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
14:17
06.07.2016
млин взял и опередил так хотелось спросить а что питания просидало
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Viktor80
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
15:49
06.07.2016
Не, с массой все упорядке! А вот проводка 1993 года подустала, думаю это основная причина. Насчет реле я молёха (возможно) борщанул поставил на каждую лампу по две в общем вышло четыре + предохранители и предохранитель непосредственно возле клемы +.
Hundai Sonata-1. 1991-1993 года 2.0l, 16i, без ABS.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
18:30
06.07.2016
Проводка сама не причем,такое и на новых авто,но там амальгама и стекло не замутнены,сами посудите АКБ,М.Б-1,Монтажный блок-2(салон),подрулевой переключатель,опять М.Б.-2 и наконец сами фары,контактов,соединений,длинна,сколько Ом!!!??? И еще реле мог поставить и 2,а вот предохранителя надо было поставить 2-а точно,сам пред и его колодка самое слабое место,или один но рассчитанный на большую разсеиваемую тепловую мощность тип Maxi
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 06.07.2016, 18:39
|
Viktor80
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
19:13
06.07.2016
На счет замутнения фар согласен т.к. они пластиковые но я их шлифанул и запалировал стали как новые, не считая глубоких царапин! И множественные прерыватели тоже дают свои минусы. А вот такие предохранители я не встречал.
Hundai Sonata-1. 1991-1993 года 2.0l, 16i, без ABS.
|