Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
ваз 2107 большой расход топлива.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
колеги и не только. кто что посоветует. один датошный мужчина достал сделай и сделай. у него семерка инжекторная начала сильно лопать бензин. сильно её не копал но диагностику проводил все датчики и параметры в норме. куда еще рыть и глядеть. просто названивает почени да почени.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3404
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Как он увидел что у него большой расход,что расходомер показывает и лямбда?
Инжектор этот дотошный пытался мыть,на ответ ДА посылай в гагры,тем более если он эту гадость заливал в бак.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
по параметрам все в норме. нет мыть ничего не мыл с даты покупки авто.

Добавлено (07.08.2016, 21:57)
---------------------------------------------
ну с его слов он говорит я мол заправляюсь на 500 р и проезжаю на них стока то. а сейчас говорит и половину этого не проезжаю.


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3404
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Бензобак не течет?И дырдочку там ни кто не просверлил smile
А если серьёзно надо смотреть на динамику,ну фильтра,заслонка,подсосы это и так понятно,как обычно расход у клиентов и реальный расход совершенно разные вещи,там и поплавок врать может и сам прибор,если динамика вялая тут есть варианты от засорения форсунок(ссут а не распыляют),или малого давления топлива,или например по причине пробитой мембраны регулятора давления из-за чего топливо льёт во впускной,до банального забитого катализатора.Надо ручками замерять все показатели не сильно доверяя диагносту,кстати если машина относительно новая возможен сбой ЭПРОМа на дилерских СТО ВАЗа регулярно с какого то перепугу переливают дамп на присланный с завода,причем сами дилерские перцы говорят что это вроде лучшая прошивка чем была,с какого...... cool бодуна????

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
да в том то и дело что её щупать некогда и неохота. у нас есть мастера в районе так вот они чисто по тазикам а он к ним категоричиски ехать отказываеться. к тебе и все. неа машинке уже лет 7 точно.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3404
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я бы в таком случае сказал бы человеку "оставляй машину будем посмотреть" и смотрел бы в свободное время и от настроения,или все-таки залил бы строго определённую дозу бензина и узнал точно жрет она(сравнить по паспорту) или у тараканов в голове клиента сезонное обострение.  smile
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 09.08.2016, 20:41

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
все андрей спасибо огромное за совет. приехал сегодня я сразу к форсам. две льют со страшной силой. я их на стенд гонял гонял в ульрозвуке гонял одна оклемалась одна нет. поставил новую и все. самое главное клиент доволен. недавно отзвонился говорит машину не узнать. прислал мне на зара на промывку форс 2 клиентов. ну думаю да ладно по 2500 с каждого не плохо. помою  :)
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3404
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
У тебя лило а у меня за неделю 6 форсунок на одном авто заклинило,за..ся их расклинивать,пока все не разобрал и дерьмо с рампы не вылил.Кстати обычно растворы для промывки сам делаю,а вместо ультразвуковой ванны(г-но еще то) использую генератор импульсов на мощных транзисторах,в рампу промывку на вход рампы воздух очков 9~10,и вперед,жестоко но даже с промытых форсунок столько дерьма вылетает...
Кстати пока не психанул и к рампе не полез не мог понять что за фигня,первоначально не завелась с утра,всё есть,искра,давление,импульсы,а машина даже не хватает,потом завелась но с чувством что из 6 котлов работают максимум 4,пропуски зажигания по всем цилиндрам,мучал пол дня,пока компрессию,синхронизацию итп смотрел разосралась нормализовалась,уехала,с утра опять приехало,опять пропуски,короче в течении недели её переклинивало,пока меня не заклинило,ошибок натёр на пару томов Войны и Мира,не говоря про залитый катализатор и те ошибки которые наловило у диагностов до меня.
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 10.08.2016, 21:55

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
неа бывают всякие. я просто класику давно отказался брать. и по слесарки и по электрике. я понимаю своих работяг приедит класика глушак сменить а там ужас его греть пилить  wacko ломать и все это за 300 руб. а больше говориш люди на тебя смотрят и говорят ты мол очумел за глушак столько ломить. или тяги реактивные из той же серии  wacko ... а этот тип достал поэтому я и спросил совета чтоб не тратить на нее много времени. а так бывают приедут такие что такое ощущение форсы специально циментом залили  smile
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: