замкнул плюсовую клему акб на массу ВАЗ 2110 1,5 16кл
|
|
Сообщение # 1
18:11
31.10.2012
ВАЗ 2110 1,5 16 кл. случайно замкнул плюсовую клему аккумулятора на массу при заведенном двигателе!!!, результат: движок заглох. Отключил зажигание, померил бортовое питание на клемах АКБ 12 вольт, на генераторе 12 вольт, в блоке предохранителей на красной колодке и остальное питание всей бортовой сети 6 вольт. При отключенном зажигании горит лампочка давления масла, при включении любого потребителя (салонное освещение, нажатие на педаль тормоза и т.д.) питание на колодках блока предохранителей падает почти в ноль, на АКБ в то же время 12 вольт, двигатель заводится на пару секунд и глохнет. сам с электрикой на "ТЫ" но был бы рад если кто оперативно поможет... с уважением Андрей Владимирович
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
18:25
31.10.2012
Подайте на прямую + на З.З. соплёй на время если питание везде восстановится, идите по цепи и найдёте где теряется.
|
Сообщение # 3
18:39
31.10.2012
[quote=089]Подайте на прямую + на З.З. соплёй на время если питание везде восстановится, идите по цепи и найдёте где теряется.[/quote] спасибо, была такая мысль, но побоялся сжеч что нибудь еще, попробуую конечно ваш вариант, для начала промерею ампераж во всех вариациях...
|
Сообщение # 4
08:22
01.11.2012
Где-то масса отгорела, возможно в МБ.
|
Сообщение # 5
15:07
01.11.2012
[quote=Гость]Где-то масса отгорела, возможно в МБ.[/quote] вы правы, именно так, когда прозванивал МБ, массу брал на корпусе авто, переключился на клему минус оказалось 12 вольт есть на блоке, померил сопративление клемы и массы кузова, выявил окисление между кузовом и клемкой массы (провод который идет от клемы АКБ на кузов) спасибо всем!!!
|
Сообщение # 6
17:36
02.12.2012
замкнул на генераторе + и - , не заводиться с ключа.на панели горит предупреждающий красный восклецательный знак.помогите плиз.на прямую заводиться.
|
Dimm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:56
02.12.2012
Напрямую это как? Сделайте замеры напряжений -акб,генератор,мб,зз.
|
Сообщение # 8
04:27
17.12.2012
Здравствуйте. Такая ситуация: Утром собрался по делам, на улице -36, ночью машина регулярно прогревалась, завелась с пульта сигналки, вышел, стоит чувак, решил помочь и прикурить его. С одной стороны на + нет краба, прижали , провод заискрился, моя 10ка заглохла! Стартер крутит но не схватывает! Ни как завести не смог!(( Что происходит и что делать? Подскажите пожалуйста пока машина не замёрзла!
|
Сообщение # 9
21:11
20.12.2012
замкнул + об массу поворачиваю ключ зажигания загопаеться панель но стартер не крутит что делать предохранители под рулем целые все
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
22:29
28.12.2012
Проверить преды возле ЭБУ.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
vovan
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
18:30
15.01.2013
а что такое МБ. и вот у меня случилась подобная история,как у Андрея Владимировича только у меня плюс ко всему ещё и реле зажигания щёлкает в периодическом режиме. клему не акб накидываю сразу же работает регулятор хх.
|
Сообщение # 12
14:02
04.02.2014
не подскажите что может когда машину глушишь генератор зарядку на акамулятор не выдает и она не заводится в чем причина генератор рабочий
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
18:21
04.02.2014
Гость, аккумулятор проверь
|