Всем привет!!!! Проблема в следующем, загорелся ЧЕК на Toyota IST NCP110,2007г. в. после диагностики сканером на СТО показало не правильное положение колен вала B, растяжение цепи, при этом машина ехала также как и до того как загорелся ЧЕК, был куплен полный набор цепи ГРМ "OSK" , поменяли, завели ЧЕК погас, заглушил, пришел через час завожу чек загорелся, сделал самодиагностику выдал код 39 (не исправность VVTI, разрыв цепи,вроде как ........), опять заезд к это муже диагносту, опять сканер ,опять не правильное положение колен вала ТОЛЬКО А, пробуем удалить ошибку ноль эмоций, сняли датчик VVTI проверили работает (щелкает), замеряют на включенном зажигании минус не проходит, выключаем зажигание минус идет, но ошибка не удаляется, после он подал принудительно минус, как я понял на сам датчик и ошибка удалилась, сказали все понятно, где то в блоке перегорел какой то транзистор, сделать можно но надо найти причину цена от 7000 т.р и выше, я отказался денег нет , я поехал еще к одному знакомому электр. все ему рассказал он снял комп. посмотрел сказал надо под замену, комп такой нашли, теперь вопрос: возможно ли его поставить самому или все таки нужно его прописывать и обучать. Спасибо за внимание, жду ответов.