связь эбу-лямбда форд dohc и бмв м20
|
|
gen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
19:50
18.11.2017
Подскажите пожалуйста канитель такая: 1. Форд сиерра, двиг-донс, 1990г. На одних мозгах, три четырехпроводные лямбды (две не прозваниваются на корпус, в т.ч. и одна новая, одна прозванивается) показывают одинаково: базовый (при включенном зажигании) 3.78-3.80 в. , при движении показатель последней цифры меняется с приблизительной периодичностью, как на нормальном показании раб. лямде, реже меняется 2-ое число и очень редко 3-ка меняется на 2-ку и, возможно, на 4-ку. На других мозгах: базовое показание 0.02в., при движении показания меняются от 0.00 примерно до 0.50. Эти мозги "копали", видно подгоревшую часть и впаянные проводки (фото обоих прилагаю, на авто работают одинаково, ни какой разницы не заметил, основной номер у них одинаковый). Еще я нашел инфу в инете, что двиги N9A (мой) шли на сиеры только с потенцыометром (я так понял-это датчик дроссельной заслонки) и без лямбды. Но у меня есть 4 провода на лямбду. Почему так, может инфа не верная? Приобрел я этот авто без трубы от самого коллектора, нашел б.у. трубу с лямбдой. 2. бмв двиг м20 б25, 1989г. Связи лямда-мозги "мотроник" (по найденной инфе-1.3) нет вообще, проводка от лямды до мозгов прозванивается. Могли их прошить? И как узнать прошиты они или навернулось в них то, что отвечает за эту связь. Извините, сюда загружается фото только повернутое
Сообщение отредактировал gen - Суббота, 18.11.2017, 20:02
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:10
18.11.2017
по первому вопросу не пойму что именно нужно. а по второму проверить можно или хорошей диагнозой или подключив к компу через шнурок. и если провода все точно целы. тогда надо проверить двтчик. и выводы делать если датчик цел то эбу фарец. датчик мертв значит прбовать его менять. или плохо прозвонили провода и т.д
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
gen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:45
18.11.2017
по первому: показания базовые должны быть 0.45в., в движении меняться от 0.1-0.9, а у меня такой зашкал. И на одинаковых мозгах, которые работают одинаково-такая большая разница в показаниях. по бэхе: лямда рабочая (подкидывал ее на форда, одна из трех, писал выше), проводка точно прозванивается (не глюк же у меня). Ну а почему "фарец"?, авто работает, Прошить его разве не могли, ведь удаляют же програмно работу лямды? Пробовал электрик-диагност подключить к бэхе дорогой (по его словам) аппарат, но не получилось связаться. Я нашел переходник и подключил к своему мультитрониксу. Связаться получилось, но определяет протокол как универсальный. Но это и не удивительно-на Вортексе Эстине с таким же аппаратом, размером с несколько кирпичей, другой электрик-диагност опредилил, что причина "троения"-в катушке. Подкинув другую катушку, ничего не изменилось и он развел плечами. Я подключил этот же мультик и он сообщил, что пропуски зажигания в третьем цилиндре. Еще интересно то, что дешевые мультитроны, это не определяли, хотя другие ошибки и на других авто показывали.
Сообщение отредактировал gen - Воскресенье, 19.11.2017, 10:30
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
23:12
18.11.2017
Короче можно,что кроме показания лямбд вас не устраивает в работе мотора?
|
gen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
00:41
19.11.2017
Запах выхлопа, на форде, при пуске, на холостых, где-то минуту-две дыма нет никакого, затем, он появляется черный (я так думаю, 1-2 минуты без дыма-время нагревания лямды). После пробега по городу и остановки, на холостых, дыма опять нет, но запах остается, что аж "режет". Особенно это ощутимо при открытых окнах и движении задним ходом. В старом моторе много чего может не устраивать. Но я спросил конкретно: почему так, как не должно быть? Может кто-то сталкивался с этим и знает. А вы считаете, что напряга в проводке, завышенная во много раз-это должно устраивать?
Сообщение отредактировал gen - Воскресенье, 19.11.2017, 00:50
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
01:52
19.11.2017
А расходомер там как стоит,сама лямбда не может так курочить двигатель,чтобы выхлоп черный,обратите внимание на ДПДЗ,так же не забит ли выхлоп,чего вы к лямде докопались,её показания скорее не причина а следствие,причина во впуске.
|
gen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
09:58
19.11.2017
расходомера нет, дпдз попробую другой подкинуть. выхлоп не забит. Еще интересно, что когда на холостом работает и идет черный выхлоп, на свечах нагар нормальный, даже ближе к белому, а лямда вся закопченная в черной саже.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
11:01
19.11.2017
Если новый будете подкидывать вероятно придется и настраивать его. Бензин какой заливаете? Это случаем не началось при падении температуры? Масло не уходит?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
22:05
19.11.2017
ну если мозги несвязываються а работают нормально то только я выше описал как проверить шиты они или нет. если шиты то да в полне вероятно что лямды отрезали. а так никто не скажет. ток проверка.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
gen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
18:34
20.11.2017
Вобщем дым куда-то исчез сам сабой. Может действительно труба была забита, я смотрел части трубы, но на изгибах естественно не было видно. Но вот показания мультиметра-это какаято мистическая загадка. дпдз даже не стал менять, просто скинул с него фишку и показания теже.
Сообщение отредактировал gen - Понедельник, 20.11.2017, 18:43
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
20:30
20.11.2017
Вообще по поводу пропавшего дыма вероятно на авто ездили на близкие расстояния и часто,в масло попал бензин,вот и богатая смесь,пары во впускной коллектор,комп вешается и начинаются проблемы.Поэтому видишь белый налет на горловине залива масла,надо дать двигателю поработать на ХХ,конечно надо пережать шланги вентиляции картера в движок,просто если будет через картер сифонить смесь какая будет????? Топливо опять-же,у на 95 это г-но бодяжное,и при наступлении холодов много привозят с 95.
|