Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи  
Chevrolet Spark m200
pauluslucius1985
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Chevrolet Spark m200,2005 г.
Проблема началась с того, что при включение ручки, управлением скоростью
вращения вентилятора отопителя в положение 3 и 4 (максимальную), начала
возникать ошибка отсутствия зарядки аккумулятора, при этом напряжение бортовой
сети во время хода машины падал с 13,7 до 12,7 В. При выставлении ручки в
положение 2, проблема не проявляла себя.
Но сегодня во время движения, находясь в положении 2, вентилятор просто
перестал работать, а с ним дворники переднего и заднего стекла, как, впрочем, и
насос омывателя. Смена предохранителей под приборной панелью результата не
дала. В чём может быть дело?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Чем смотрели ошибки, чем меряли напряжение.?
Севший АКБ-зарядить.
Под половичками влага-сушить, гидроизолировать.
Проблемы с генератором-снимать смотреть.
Не туда поставили предохранитель.
Отгнили провода "перемычки" внутри проводки.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: