Chevrolet Spark m200,2005 г.
Проблема началась с того, что при включение ручки, управлением скоростью
вращения вентилятора отопителя в положение 3 и 4 (максимальную), начала
возникать ошибка отсутствия зарядки аккумулятора, при этом напряжение бортовой
сети во время хода машины падал с 13,7 до 12,7 В. При выставлении ручки в
положение 2, проблема не проявляла себя.
Но сегодня во время движения, находясь в положении 2, вентилятор просто
перестал работать, а с ним дворники переднего и заднего стекла, как, впрочем, и
насос омывателя. Смена предохранителей под приборной панелью результата не
дала. В чём может быть дело?
Проблема началась с того, что при включение ручки, управлением скоростью
вращения вентилятора отопителя в положение 3 и 4 (максимальную), начала
возникать ошибка отсутствия зарядки аккумулятора, при этом напряжение бортовой
сети во время хода машины падал с 13,7 до 12,7 В. При выставлении ручки в
положение 2, проблема не проявляла себя.
Но сегодня во время движения, находясь в положении 2, вентилятор просто
перестал работать, а с ним дворники переднего и заднего стекла, как, впрочем, и
насос омывателя. Смена предохранителей под приборной панелью результата не
дала. В чём может быть дело?