Доброго дня.
Будет много текста, но очень нужна помощь в решении моего вопроса
Я конце декабря приобрела РАВ4 2004г, АКПП, 2,0, полный привод.
При эксплуатации возникла проблема: обороты при движении взлетали до 3-4 тыс, было достаточно частое явление, горела лампочка TRC, загорался чек. Провели диагностику, показало ошибку датчика скорости, поменяли, заказывали те у кого покупала, взяли Б/У. Провели адаптацию датчика курсовой устойчивости.
Прошло около недели... Стал некорректно работать спидометр: то показывает скорость, то нет, то скачет, то просто лежит на нуле. Обороты начали опять взлетать, но уже реже, больше при длительной эксплуатации авто. Загорался чек и TRC. Приехали на диагностику: выявили проблему - панель приборов, ток входит, а из неё не выходит. После того как во время 5 дней диагностики и копания электриком в проводке устранилась проблема спидометра, но появилась другая: стал появляться провал при старте с места, не всегда, но бывает. При длительной эксплуатации авто обороты скачут практически постоянно.
В один из таких дней, пришлось много покататься. И я прям испугалась за свою машину. Обороты зашкаливают, такое ощущение что передачи не могут переключится. Остановила, заглушила, посидела немного, поехала вроде немного стало отпускать, но потом на подъезде к дому на маленькой скорости машина 2 раза заглохла. Вот тут я и позвонила снова электрику, мол давай уже менять эту приборку. Машина за полдня и ночь видимо отдохнула, до сервиса доехала нормально. Два дня ожидания, замена приборки, ремонт электрики. Тестировали, сказали все ок.
Но! Не прошло и суток. Немного поездив сначала появился провал при старте, загорелся чек и опять высокие обороты, спидометр работает как хочет. При этом лампочка TRC не горит. Но при включении зажигания этой лампочки на панели не обнаружила, хотя на прошлой она загоралась.
В связи с этим вопрос: куда копать? Я уже полностью разочаровалась
P.S. Дроссель чистили, скинули ошибку, неделю я ездила и все было ок.
Будет много текста, но очень нужна помощь в решении моего вопроса
Я конце декабря приобрела РАВ4 2004г, АКПП, 2,0, полный привод.
При эксплуатации возникла проблема: обороты при движении взлетали до 3-4 тыс, было достаточно частое явление, горела лампочка TRC, загорался чек. Провели диагностику, показало ошибку датчика скорости, поменяли, заказывали те у кого покупала, взяли Б/У. Провели адаптацию датчика курсовой устойчивости.
Прошло около недели... Стал некорректно работать спидометр: то показывает скорость, то нет, то скачет, то просто лежит на нуле. Обороты начали опять взлетать, но уже реже, больше при длительной эксплуатации авто. Загорался чек и TRC. Приехали на диагностику: выявили проблему - панель приборов, ток входит, а из неё не выходит. После того как во время 5 дней диагностики и копания электриком в проводке устранилась проблема спидометра, но появилась другая: стал появляться провал при старте с места, не всегда, но бывает. При длительной эксплуатации авто обороты скачут практически постоянно.
В один из таких дней, пришлось много покататься. И я прям испугалась за свою машину. Обороты зашкаливают, такое ощущение что передачи не могут переключится. Остановила, заглушила, посидела немного, поехала вроде немного стало отпускать, но потом на подъезде к дому на маленькой скорости машина 2 раза заглохла. Вот тут я и позвонила снова электрику, мол давай уже менять эту приборку. Машина за полдня и ночь видимо отдохнула, до сервиса доехала нормально. Два дня ожидания, замена приборки, ремонт электрики. Тестировали, сказали все ок.
Но! Не прошло и суток. Немного поездив сначала появился провал при старте, загорелся чек и опять высокие обороты, спидометр работает как хочет. При этом лампочка TRC не горит. Но при включении зажигания этой лампочки на панели не обнаружила, хотя на прошлой она загоралась.
В связи с этим вопрос: куда копать? Я уже полностью разочаровалась
P.S. Дроссель чистили, скинули ошибку, неделю я ездила и все было ок.