проблема с генератором
|
|
muzzambela
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
17:44
28.11.2012
Уважаемые форумчане! Помогите с проблемой. У меня ижекторная нива 2003 года. родной генератор расположен срава внизу по ходу движения, шкив под клиновидный ремень. На машине часто приходится преодолевать глубокие грязевые ванны))из-за этого убил уже 2 генератора, а количество заменненых щеток и диодных мостов не поддается подсчету. В связи с этим решил перенести генератор туда, где посуше и почище, т.е. на верх - как у шеви нивы (http://www.niver.ru/album_showpage.php?full=&pic_id=712). Желаемый эфект был достигнут - проблем с генератором из-за грязевых ванн больше не было. Но появилась проблема с возбуждением: зарядка при запуске двигателя отсутствует. Чтобы она появилась нужно газануть до 2-2.5 тыс оборотов. Родной генератор - "прамо" на 80А, установленный на верху - "вольт" на 120А от шеви-нивы. попробовал поставить другой заведомо исправный генератор "вольт" - та же беда. Летом эта проблема меня не беспокоила, а сейчас прогреваю машину с автозапуска и все время прогрева отсутствует зарядка. Где искать причину этого безобразия?
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:02
28.11.2012
Лампа на щитке приборов должна быть исправна . С генератора снимаем тонкий провод, включаем зажигание, замыкаем провод на минус и смотрим горит лампа. Если не горит смотрим лампу или проводку. Если горит то ищем в генераторе массу на регулятор и проверяем диодный мост. Как вариант масса с генератора на двигатель окисленная .
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Gens
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
18:12
23.03.2015
У меня похожая проблема. Нива инжекторная 2011 года. Генератор перебирали уже четыре раза, а проблема остается. Через некоторое время после ремонта генератора (примерно месяца через три), начинает потихоньку падать зарядка. При чем на холодную всё нормально, а в тот после прогрева напряжение зарядки теряет всякую стабильность. Иногда помогает выключение и включение зажигания с последующим запуском стартера, но не всегда. При разборке генератора выясняется, что обгорают клемы контактов, которые идут с обмотки статора на диодный мост. Автоэлектрики прозванивают обмотки, меняют диодный мост, шоколадку и собирают генератор, который справно работает, но только максимум полгода. А потом начинается то же самое, падение напряжения на горячую, оплавленные клемы и так далее. По скольку гарантийный срок у них на ремонт составляет всего три месяца, они с чистой совестью снова требуют деньги за ремонт. Вот я теперь думаю, может купить новый генератор, но останавливает только то, что причина, вызывающая обгорание контактов так и не выяснена и может статься так, что поменяв генератор, спустя полгода, опять получу ту же проблему. Помогите пожалуйста. PS На холодную напряжение может достигать 14 вольт, а после прогрева двигателя колеблется в районе 12,5-12,7 вотльт Генератор беларусский.
Сообщение отредактировал Gens - Понедельник, 23.03.2015, 18:15
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
10:25
24.03.2015
Плохо протянуты контакты, грязные кронштейны крепления генератора (плохая масса). Устранить и будет счастье.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Gens
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
07:25
27.03.2015
Цитата Fire ( ) Плохо протянуты контакты, грязные кронштейны крепления генератора (плохая масса). У меня помницо побежала помпа и залила весь генератор и всё после этого и началось... может быть обмотка статора испачканная в антифризе осталась и после этого, когда греется, пропадает зарядка? Хотя электрики всё перебирали и обмотки прозванивали... Контакты (на диодном мосту) тянули хорошо и даже перемычки ещё припаяли для надежности, массу сделали новую в прошлый раз...
А кронштейны они же железные и там ещё в добавок натяжительный болт стоит, и что, во всем этом железе может быть ещё и плохая масса?Добавлено (27.03.2015, 07:25) --------------------------------------------- И так вскрытие действительно показало слабый контакт, только не на генераторе, а в одной из обмоток статора. Поскольку белорусской обмотки не нашел, пришлось менять генератор.
Сообщение отредактировал Gens - Пятница, 27.03.2015, 07:24
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
11:14
27.03.2015
Правильно , речь шла про диодник.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
19:14
31.03.2015
Параллельно со стартером,т.е. при запуске, на обмотку возбуждения подай 12 вольт, развязать или реле или диодом,тогда подгазовывать не надо ,зарядка будет идти сразу.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
22:57
31.03.2015
зачем городить лишние. надо просто вниматильней проверить генератор вот и все. и уж тем более его уже починили.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
19:06
01.04.2015
хозяину видней, пусть выбирает что проще.Добавлено (01.04.2015, 19:06) --------------------------------------------- вообще этот вариант при установке сигнализации, чтобы шла зарядка.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
01:17
02.04.2015
Первый раз слышу про такой способ при установке сигнализации. Исправный генератор должен давать заряд без всяких танцев.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
08:09
02.04.2015
попробуй, старые ауди ,фольсваген, работает четко.
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
17:50
02.04.2015
Fire, этот вариант для особо одаренных чтоб зажигание не подключать(то что запускает приборку чтоб гена работал)бо искать что куда немного мозгов не хватает!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
10:16
03.04.2015
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
18:53
03.04.2015
|
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
09:06
04.04.2015
вы что немые что-ли, смаиликами разговариваете
|