olegspb
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
13:17
05.10.2014
У меня такая проблема, завыл вентилятор печки, через некоторое времени и вовсе перестал включаться. На ходу при выключеном вентиляторе он все равно воет. Я его снял ,дома подключил напрямую ,работает отлично не воет. Подскажите как проверить регулятор (коробочку на корпусе вентилятора),и что ещё нужно посмотреть если окажется что проблема не в этом. Заранее спасибо.Машина Man TGA 26.480(сед.тягач) 2004 г.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 17
20:08
05.10.2014
Выть могут только втулки/подшипники.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
olegspb
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 18
20:31
05.10.2014
Я его принес домой и включил напрямую от аккумулятора,он проработал полчаса и не завыл.
|
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Статус: Оффлайн
Сообщение # 19
21:09
23.09.2015
Цитата не горит ближний свет на левой фаре , лампа целаяю в чём причина? На MAN TGA за всю световую сигнализацию, показания давления в ресиверах и ещё много чего - отвечает блок OBDU. Находится он рядом с блоком предохранителей. Когда снимешь крышку блока предохранителей, увидишь чёрный корпус рядом с предами. Чуть левее находится блок FFR (основной комп MANa), под ним блок ABS, ASR, EBS. Если предохранитель целый, смотреть надо сначала жгут проводов подходящий к фаре. Дальше разъём на самой фаре, и на последок блок OBDU. В нём как правило выгорают выходные транзисторы. Требуется замена всего блока. Причем это надо делать ТОЛЬКО у оффициалов. Потому что его надо будет прописывать в системе. Без этой процедуры он работать не будет!
Цитатамашина незапускается на панеле непоказывает напругу ошибки посивные ,подскажите ман тга Требуется проверить выключатель нейтральной передачи на коробке, провод под номером 66465 (если правильно помню). Выключатель стоит рядом с выключателем заднего хода. Вообще-то, на панели должно указывать, что нет нейтрали. Бывает мучает голову датчик сцепления, на нём нужно поменять резиновое колечко.
ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!!! Я уже не знаю что делать! Машина заглохла на ходу, ошибки ffr 03277,edc отказ.Результат первой диагностики:Питание на выводах А-1,7,12,13 и В-36=24В, провода 160 и 159 целы,15014-24В, предохранители все целы и в коробке на двигателе, ошибки по давлению масла, замыкание+ реле стартера на минус,элетрофакел работает даже при вытащеном 23 предохранителе -, машине 6 лет. Далее идет ремонт блока edc/
очередной результат диагностики после ремонта блока edc: датчик давления масла и эксплуатации двигателя D+, короткое замыкание 3303,главное реле заблокировано 03014, остаточный сдвиг adr, положительный вход блока управления реле стартера, последняя работа не завершена, температурный датчик охлаждающей жидкости замкнут на +, ошибка сигнала 609, отсутствует трансмиссия на шине can ошибка 03277. Ошибки не удаляются. Посмотреть надо предохранители на двигателе, под пластиковой крышкой. Ещё возможен порыв провода от этих предохранителей под номером 30060. Это постоянный плюс, идёт в район блока предохранителей. Проверь предохранитель на 10А в ряду первым от двери пассажира 4 сверху - это зажигание от замка на блок EDC.
Сообщение отредактировал sergrin - Среда, 23.09.2015, 21:12
Электрика - наука до конца не изучена
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 20
13:48
24.09.2015
sergrin, вы смотрю совсем не слышите никого. сто раз уже писал смотрите на даты.тема уже сто лет назад закрыта.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|