машина не глохнет.вынимаю ключ а она на холостых работает.замена контактной группы ничего не дала.но интересно иногда несколько дней всё нормально глохнет как положено.пару раз зажигание само включалось и аккумулятор в ноль садился кстати ещё заводской .дайте добрый совет что это за хрень?
Если не замок то возможно сигнализация с запуском, залипание реле включащего зажигание, либо склейка проводов. Начните с дерганья релюшек .
Добавлено (08.01.2013, 05:46) --------------------------------------------- На шевроле спарк была история не глохла из за регулятора напряжения в генераторе.
да насчёт сигналки , иммобилайзера, центрального замка,-нет в наличии.насчёт регулятора. напряжение на аккумулятор в пределах 14.4в и на холостых и под нагрузкой и на оборотах.Да я наверно лох,но где это реле зажигания?Стоит под капотом блок предохранителей и реле...пробовал каждое вынимать во время неисправности приборный щиток всё равно горит.есть ч/б схемы,но ни хрена не разобрать,пробовал провода идущии на генератор с+ акк.отключать, типа они коротят на провод обмотки возбуждения...краем уха слышал что это генератор,а что в нём может навернуться?он же вобла стоит,а если не он?olesha65
На генераторе фишка с тонкими проводами. Ее попробывать снять во время неисправности и посмотреть зажигание выключиться или нет. Если нет, ищите склейку проводов и потертости в проводке.Ярославль. Ремонтирую лично.