Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
P0327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT
XaVbek
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Суть проблемы такова...Сузуки Гранд Витара 2007г.в. 2.0V автомат Вопросы с неправельной работой мотора отпадают, проверялся полностью. Ошибка появляется сразу же после сброса, при заводе. Менял сам датчик два раза, прозванивал проводку, кидал отдельный провод от мозгов к датчику ( отрубив предварительно родной провод). Так вот ситуация в следующем. Цепочка такова: с мозгов провод идет на прямую к этому датчику детонации без всяких предохранителей и еще чего либо, сам датчик мембранный с одним проводом, и сам он же является массой, и вкручивается в корпус двигателя. Замерив напряжение с мозгов на провод и непосредственно на сам датчик имею очень странные параметры, а именно то, что с мозгов ток получается 2.5В, а вот уже на самом датчике тока получается почему-то БОЛЬШЕ = 4.5В. Я в электрике полностью не разбераюсь, но проблема с этим датчиком меня мучает уже почти месяц. Из-за этого CHEСKа мозги не хотят запоминать мой стиль вождения, сама динамика ухудшилась и выходить из заводских настроек машина отказывается((( может кто знающий поможет с решением моей проблемы, Буду рад любой помощи и советам!
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Привет.Вообще может быть плохая масса на моторе.Поставь тестер в режим амперметра на 200mА,и кинь один щуп на АКБ,а другои к месту крепления датчика.Если ток больше 10,кидай перемычку.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
XaVbek, уточни замеры напряжения проводил при работающим двс или при вкл зажигании.
XaVbek
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (burov-vyazma)
Привет.Вообще может быть плохая масса на моторе.Поставь тестер в режим амперметра на 200mА,и кинь один щуп на АКБ,а другои к месту крепления датчика.Если ток больше 10,кидай перемычку.УДАЧИ!

Большое спасибо за совет, вот только для чайника поясните, на АКБ тоже на массу кидать? и если я снимаю генератор, то ничего, что АКБ подключен будет?????

Добавлено (22.06.2012, 14:27)
---------------------------------------------

Quote (электрик)
XaVbek, уточни замеры напряжения проводил при работающим двс или при вкл зажигании.

при включенном зажигании, так как подлесть к самому датчику могу только при снятом генераторе и ГУРе.

Добавлено (22.06.2012, 19:36)
---------------------------------------------
после сегодняшнего очередного разбора-сбора, выяснилось, что с массой все впорядке. И вот после полной сборки на сегодняшней день при включенном зажигании имеется непонятный мне звук, по ощущениям ЛЭП так же гудят, и звук этот исходит откудо-то из под впускного коллектора, где собственно этот датчик и находиться. (Прошу меня простить, при предпоследней сборки был такой же звук, но всвязи с сильной морально и физической усталостью я про это забыл(((). Но сил на сегодня нету проверить.

Добавлено (22.06.2012, 19:38)
---------------------------------------------
Кстати нашел на корпусе двигла еще одно отверстие с такими же размерами и даже попробывал установить туда датчик, но результат все-тот же (низкий уровень сигнала)... Когда клемма с датчика снята выдает иную ошибку, а именно "высокий уровень сигнала"

Добавлено (23.06.2012, 17:48)
---------------------------------------------
все-таки датчики оказались рабочими, и меня терзают смутные сомнения, что все-таки как-то не так мне установили цепи ГРМ, по возможности попробуюу разобрать и проверить этот вариант. А иначе остаются только мозги(((

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: