Суть проблемы такова...Сузуки Гранд Витара 2007г.в. 2.0V автомат Вопросы с неправельной работой мотора отпадают, проверялся полностью. Ошибка появляется сразу же после сброса, при заводе. Менял сам датчик два раза, прозванивал проводку, кидал отдельный провод от мозгов к датчику ( отрубив предварительно родной провод). Так вот ситуация в следующем. Цепочка такова: с мозгов провод идет на прямую к этому датчику детонации без всяких предохранителей и еще чего либо, сам датчик мембранный с одним проводом, и сам он же является массой, и вкручивается в корпус двигателя. Замерив напряжение с мозгов на провод и непосредственно на сам датчик имею очень странные параметры, а именно то, что с мозгов ток получается 2.5В, а вот уже на самом датчике тока получается почему-то БОЛЬШЕ = 4.5В. Я в электрике полностью не разбераюсь, но проблема с этим датчиком меня мучает уже почти месяц. Из-за этого CHEСKа мозги не хотят запоминать мой стиль вождения, сама динамика ухудшилась и выходить из заводских настроек машина отказывается((( может кто знающий поможет с решением моей проблемы, Буду рад любой помощи и советам!