Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Проблемы с педалью акселератора.
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Двигатель Cummins ISBe с ЭБУ 2150 6 цилиндров. Автобус  НЕФАЗ.
При нажатии на педаль акселератора резко падают обороты двигателя, вместо 870 об/мин - 430 и даже меньше.
В двигателе происходит сильная детонация. При этом давление в рампе находится в норме ( 450 pci на холостом ходу).
Глушишь автобус, тут же его заводишь, всё в норме. Дефект проявляется самопроизвольно!
На ходу лечится кратковременым отключением зажигания.
Ваши коментарии.

Добавлено (25.09.2015, 20:28)
---------------------------------------------
После недельного возраста вопроса, ответа у специалистов не предвидется!
Я закрываю обсуждение волроса. Всем спасибо за молчание.
Сообщение отредактировал sergrin - Суббота, 26.09.2015, 21:01

Электрика - наука до конца не изучена
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На легковых обычно виновен датчик всасываемого воздуха. С большегрузами не работаю.
Ярославль. Ремонтирую лично.
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Не всегда. На GRANTе подобная систуация проявляется подобно, но лечится чуточку по другому.
На НЕФАЗе лечится заменой клапана сброса избуточного давления, который установлен на самом насосом.
На самом деле это уже давно отремонтировано.
На ремонт было потрачено примерно около часа. Правда пользовался INLINE (диагностика двигателей CUMMINS).
После устранения причины, был проверен сам клапан. Вышла из строя сама механическая часть клапана (износ штока).

Электрика - наука до конца не изучена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: