Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Принимайте новичка!
Eliminator
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Прежде всего, хочу сказать спасибо  модератору за наличие раздела :)
Итак, прошу вашего внимания минут на 10.
Решил и я приблизиться к Кудесникам по имени автоэлектрики )
Меня зовут Евгений, у меня возникла необходимость освоить азы автоэлектрики в пределах 95-го Прадо.
Опыт в автоэлектрике нулевой, в детстве (глубоком) паял простейшие транзисторные приемники вот и все.
Хочу описать проблему и предстоящий объем работ. Был бы очень благодарен, за версии о происходящем и перечне материалов и оборудования которые мне понадобятся.
1. Проблема: Стало глячить ГУ то вкл то выкл то вообще молчит. Машина отстояла в гараже год, после запуска ДВС загорелась илюминация вода в фильтре и АКБ. Снял гену, отвез спецам, приговорили диодный мост, обмотку, поменяли щетки (все на веру над душой не стоял). Поставил гену, запустил двиг, дал обороты (прокачивал перебранную рулевую рейку) через какое-то время та же иллюминация. Дополнение, имеем лебедку, которая стала работать только на смотку (есть предположение о залипшем соленоиде)
2. Теперь о сбыте мечт.
А. Нужно удлинить провода к АКБ (АКБ заменены на более емки и громоздкие)
(теоретически я это вижу так, нужно измерить сечение проводов подобрать такое же, а дальше скрутки или как делают?)
Б. Нужно провести в багажник салона кабель, на котором будет висеть инвертор (по максимуму, не знаю какие бывают) компрессор.
Ну допустим, я посчитал сколько ватт будет потребитель, как мне рассчитать предохранитель и куда его врезать на + или минус? Кидать кабель на прямую с АКБ или через какой-то девайс?
Заранее большое спасибо за помощь, извиняйте за дурацкие вопросы. Пошел знакомиться с форумом. )
Сообщение отредактировал Eliminator - Вторник, 15.12.2015, 02:12

В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился…
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Уважаемый Евгений. Всё что Вы здесь понапридумывали осуществить конечно можно- но непродуктивно .И это очень мягко говоря.Ни один здравомыслящий электрик не будет переносить АКБ далеко от стартера и генератора.Потери будут очень велики.Это какой кабель надо будет подбирать?Любая скрутка кстати в этой цепи тоже геморою прибавит немало. Незабывайте и о том что эти мощные аккумуляторы - которые установлены хрен знает где и через кучу длинных проводов должны будут ещё и заряжаться Вашим генератором- возможности которого не безграничны.
Eliminator
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
АКБ никуда переносить я не собираюсь. Поставил батарейки большие по емкости и соответственно по размеру, провода чуть чуть не хватает.
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился…
Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
не хватет мощи?два неболь ших аккумулятора параллельно,как на старых крузаках,но хватит ли мощности генератора.зачем этот гимор не пойму. а в сервисе развели .надо у них над душой стоять.или приглашать частника,который все будет делать при тебе.заодно и научишься.
Felix
Eliminator
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Felix ()
не хватет мощи?два неболь ших аккумулятора параллельно,как на старых крузаках,но хватит ли мощности генератора.зачем этот гимор не пойму. а в сервисе развели .надо у них над душой стоять.или приглашать частника,который все будет делать при тебе.заодно и научишься.
Штатно стояли два аккума, поставил так же два аккума, но большей емкости т.е не два по 80а, а два по 90а чутка не хватает проводов, но поскольку буду менять клеммы то решил заодно и поменять старый провод либо нарастить его. Чет я видимо как-то плохо формулирую smile   раз уж такая пьянка пошла, объясните почему не зависимо от комплектации (одна акб и две акб) на 95-м прадо стоит один и тоже или не сильно различающийся по амперам гена? Там, боюсь ошибиться, шли 70 и 80амперные вроде.

В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился…
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата bigboy ()
Уважаемый Евгений. Всё что Вы здесь понапридумывали осуществить конечно можно- но непродуктивно .И это очень мягко говоря.Ни один здравомыслящий электрик не будет переносить АКБ далеко от стартера и генератора.Потери будут очень велики.Это какой кабель надо будет подбирать?
А как же аудихи? у них АКБ под задним сидением и есть машины где АКБ в багажнике, все это осуществимо при наличии проводов нужного сечения, лучше без скруток, целыми проводами, если не получится то скрутку обязательно пропаять. можно поставить тумблер или выключатель при желании но только соответствующей мощности, обязательно предохранитель на плюс рядом с АКБ, чем ближе тем лучше, мощностью инвертора с небольшим запасом,удачи.
Сообщение отредактировал PETROVIH7 - Вторник, 15.12.2015, 17:19

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Eliminator
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата PETROVIH7 ()
предохранитель на плюс рядом с АКБ, чем ближе тем лучше
спасибо

В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился…
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: