Прежде всего, хочу сказать спасибо модератору за наличие раздела :)
Итак, прошу вашего внимания минут на 10.
Решил и я приблизиться к Кудесникам по имени автоэлектрики )
Меня зовут Евгений, у меня возникла необходимость освоить азы автоэлектрики в пределах 95-го Прадо.
Опыт в автоэлектрике нулевой, в детстве (глубоком) паял простейшие транзисторные приемники вот и все.
Хочу описать проблему и предстоящий объем работ. Был бы очень благодарен, за версии о происходящем и перечне материалов и оборудования которые мне понадобятся.
1. Проблема: Стало глячить ГУ то вкл то выкл то вообще молчит. Машина отстояла в гараже год, после запуска ДВС загорелась илюминация вода в фильтре и АКБ. Снял гену, отвез спецам, приговорили диодный мост, обмотку, поменяли щетки (все на веру над душой не стоял). Поставил гену, запустил двиг, дал обороты (прокачивал перебранную рулевую рейку) через какое-то время та же иллюминация. Дополнение, имеем лебедку, которая стала работать только на смотку (есть предположение о залипшем соленоиде)
2. Теперь о сбыте мечт.
А. Нужно удлинить провода к АКБ (АКБ заменены на более емки и громоздкие)
(теоретически я это вижу так, нужно измерить сечение проводов подобрать такое же, а дальше скрутки или как делают?)
Б. Нужно провести в багажник салона кабель, на котором будет висеть инвертор (по максимуму, не знаю какие бывают) компрессор.
Ну допустим, я посчитал сколько ватт будет потребитель, как мне рассчитать предохранитель и куда его врезать на + или минус? Кидать кабель на прямую с АКБ или через какой-то девайс?
Заранее большое спасибо за помощь, извиняйте за дурацкие вопросы. Пошел знакомиться с форумом. )
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился…
Итак, прошу вашего внимания минут на 10.
Решил и я приблизиться к Кудесникам по имени автоэлектрики )
Меня зовут Евгений, у меня возникла необходимость освоить азы автоэлектрики в пределах 95-го Прадо.
Опыт в автоэлектрике нулевой, в детстве (глубоком) паял простейшие транзисторные приемники вот и все.
Хочу описать проблему и предстоящий объем работ. Был бы очень благодарен, за версии о происходящем и перечне материалов и оборудования которые мне понадобятся.
1. Проблема: Стало глячить ГУ то вкл то выкл то вообще молчит. Машина отстояла в гараже год, после запуска ДВС загорелась илюминация вода в фильтре и АКБ. Снял гену, отвез спецам, приговорили диодный мост, обмотку, поменяли щетки (все на веру над душой не стоял). Поставил гену, запустил двиг, дал обороты (прокачивал перебранную рулевую рейку) через какое-то время та же иллюминация. Дополнение, имеем лебедку, которая стала работать только на смотку (есть предположение о залипшем соленоиде)
2. Теперь о сбыте мечт.
А. Нужно удлинить провода к АКБ (АКБ заменены на более емки и громоздкие)
(теоретически я это вижу так, нужно измерить сечение проводов подобрать такое же, а дальше скрутки или как делают?)
Б. Нужно провести в багажник салона кабель, на котором будет висеть инвертор (по максимуму, не знаю какие бывают) компрессор.
Ну допустим, я посчитал сколько ватт будет потребитель, как мне рассчитать предохранитель и куда его врезать на + или минус? Кидать кабель на прямую с АКБ или через какой-то девайс?
Заранее большое спасибо за помощь, извиняйте за дурацкие вопросы. Пошел знакомиться с форумом. )
Сообщение отредактировал Eliminator - Вторник, 15.12.2015, 02:12
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился…