Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Ноутбук в мазе
резюк
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проблема такова нужно подключить ноутбук к бортовой сети маза. Нужен стабилизатор на 19 вольт и 2.5 ампера. Кто что может подсказать как это воплотить в реальность. Просто глупо ставить преобразователь на 220 и подключать зарядку на 19 вольт.
нужно понимать что делаеш
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Как я понимаю бортовая сеть МАЗ на 24 вольта,значит тут вариантов туева хурача зависящих от того дружите ли вы с паяльником или нет если дружите например такой вариант я бы сказал разчитанный с умом,если не очень то всё зависит от необходимых параметров например мощности потребления,я делал из одной микросхемы но так как ноуты обычно идут уже с дохлыми акумами(или для экономии без) я собирал на микросхеме LM338 на большом радиаторе с вентилятором,греется жуть.Если хотите готовый посмотрите на Мастер кит.Схемки найдете на сайте Радио Кот если паять будете.
Сообщение отредактировал Андреи - Понедельник, 12.09.2016, 23:01

резюк
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андрей всё правильно бортовая сеть на Мазе 24в. За схемку спасибо с паяльником дружу. Как соберу отпешусь ну думаю недельки так 2 уйдёт работы валом. Да и с запчастями у нас не как везде.
нужно понимать что делаеш
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Лучше найдите регулируемый на ШИМе,чтоб по необходимости варьировать 13,5~19,5 В. не все ноуты идут на 19.
резюк
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
То есть собираемых одну схему как универсальную. Думаю после этой ещё будут желающие с ноутами в рейс выезжать.
нужно понимать что делаеш
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата резюк ()
Да и с запчастями у нас не как везде.
Вот это проблема для постановки схемы на мелкосерийное производство,для начала необходимо собрать один и потестить,возможно доработать а потом уже заказывать еще детали,монтажные платы(чтобы не травить не маяться с хлорным железом итп),кстати радиаторы можно снять со старых Б.П. компов,как впрочем и вентиляторы с корпусами,а если не хотите чтобы после разработки вами данного девайса кто-то еще не начал у вас их штамповать,после установки деталей спилить с лицевой части имена,бывает у меня такое,ипешся выдумываешь,варьируешь схемотехнику,ставишь на авто берешь свои законные,а потом кто-то начинает штамповать такие девайсы,и потом они еще к тебе приезжают с этой пираткой мол не работает,отремонтируй,а ведь до моей разработки никто этого не делал,мозгов не хватало.
Такой вот я вредный буржуин,теперь спиливаю.....
Еще для питания от АКБ 24 для 19 в. девайсов можно воспользоваться подключенными последовательно диодами,на каждом диоде гасится понемногу напряжение, но это только для питания с акумов,для установки в автомобилях понадобится уже стабилизация,напряжение то растет на заведенном двигателе.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 13.09.2016, 10:03

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
резюк
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ух давно не заходил(. Замотало закрутило.... . По поводу ноутбука водитель передумал ставить в машину пк . Ссылаясь на то что может сам его там поломать. Всем огромное спасибо за помощь отзывчивость. Тему можно зарывать.
нужно понимать что делаеш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: