Управление двигателем УАЗ (дизель)
|
|
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
16:29
30.01.2018
При включении зажигания, прерывисто работает реле управления топливоподачей. Двигатель лихорадит. Перемкнул контакты реле напрямую, мотор завелся. Обратил внимание. что турбина раскрутилась и в щель выбрасывает выхлоп. Если это реле управляется мозгами, то возможна ли взаимосвязь между неисправной работой турбирны и прерывистым сигналом "массы" на реле?..... Схемы нормальной, чего-то, пока найти не удается.
Сообщение отредактировал Крымчук - Вторник, 30.01.2018, 16:39
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
17:43
30.01.2018
Цитата Крымчук ( ) между неисправной работой турбирны и прерывистым сигналом "массы" на реле? Может если движок Французский,а так нет,хотя связь прослеживаеться,движок болтает,как и кузов,контакт где-то пропадает,или появляется.Что за щель куда дует турбина непонятно,замотай скотчем для исключения,да и фик с ним.До самого ЭБУ не добрался? Ничего не залито? Разьемы/жгуты шатал? ,может от покатушек разьем какой вылез,или жгут перетерся. ЗЫ Если ты вводишь в поисковик только такую информацию,что это УАЗ и что он TD,то искать ты схему будешь до морковкиного заговенья.
|
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
19:19
30.01.2018
Да нашел я схему электрическую функциональную ЭСУД с контроллером VS-9 для УАЗ 315195 (дв. ЗМЗ-5143/Евро-3) в принципе все понятно, как должно работать. Реле подачи топлива управляются сигналом "корпус" от ЭБУ. так вот, при включении зажигания именно этот сигнал массы, который на обмотку реле поступает от ЭБУ, начинает поступать не постоянно а периодически. Отчего реле не включается а просто "щёлкает". Думаю турбина тут может и при чем, только щелкать оно начинает до того как мотор запущен. Наверно блоку хана. Проводку осмотрел, все плюсы массы проверил. Там еще клапан рециркуляции отработанных газов есть. Осталось выяснить где он стоит и как работает.
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
20:49
30.01.2018
Доберись до ЭБУ прозвони массы и +сы по пинам,заодно и посмотри,точно он не залит. Кстати схему выложи в подразделе форума "Есть схема" И причем тут EGR,для него должен быть отдельный клапан,а вот с него вакуум уже и на сам перепускной клапан EGR во впускном коллекторе,не думаю что они поставили полностью электронный клапан.Если есть подозрения на работу этой системы убедись что катализатор не забит и не выбит с перепрошивкой мозгов,ну и что глушитель(вся выпускная система от гофры и коллектора да глушака) цел,кстати от корявой прошивки могут быть любые проблемы,особенно если АКБ садилась.
|
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
19:10
31.01.2018
Спасибо, завтра отпишусь о результатах. Как я ненавижу в грязных уазах лазить . Но выбора нет из-за отсутствия клиентов..... Схему не скачивал а распечатал сразу. В мастерской компа нет, предпочитаю бумажные носители. Вот ссылка https://auto.kombat.com.ua/sostav-elementyi-sistemyi-upravleniya-uazhanter-moduaz315148-dvigat-zmz-5143-10-blok-buds31-5143763-vs92973763/Добавлено (31.01.2018, 19:10) --------------------------------------------- Выгорели дорожки в плате ЭБУ, в месте соединения с разъемом. Восстановлению не подлежит, будем менять, клиент заказал новый блок. Интересно есть возможность эксплуатации двигателя без участия ЭБУ? Все таки дизель, или так не получится?....
Сообщение отредактировал Крымчук - Вторник, 30.01.2018, 23:32
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
20:38
31.01.2018
Цитата Крымчук ( ) есть возможность эксплуатации двигателя без участия ЭБУ? Ага,реле накала с кнопочки,выкинуть все лишнее из аппаратуры,чтобы остася только голый ТНВД и топливный клапан,подсос как на жигулях вывести в салон,и вперед,да и опереженияе зажигания выставить на одни обороты,или тумблер присобачить,шаговый,700-об.мин/1000-об.мин./1500-об.мин. Да еще поставить обычную турбину,если стоит с изменяемой геометрией,фик с тем что работать она начнет после 1500-об.мин.В общем полное ,проще поставить карбовый движок и не париться.
|
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
18:00
02.02.2018
Все, проблема решена. Заменен ЭБУ, на новый, (цена в Волгограде 8 000 р.+доставка, не знаю сколдько, 250 км от места моей дислокации, привезли маршруткой) проведена ревизия жгута управления двигателя. Нашел четыре протертых провода(похоже отсюда было КЗ). Заменил разъем на резистивный датчик положения рычага ТНВД. Провода на нем вообще переломались и замкнули между собой. Все заработало, автомобиль забрал клиент. После ревизии жгута руки по локоть в дерьме. Жду, в понедельник 7-ку притащат, хорошо хоть голову больше не ломать ;). Андреи, благодарю за инфу по замене движка. Будет теперь че впарить умникам на вопросы о работе дизеля без "мозгов"
Сообщение отредактировал Крымчук - Пятница, 02.02.2018, 18:08
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
|