+7В - это опорное напряжение - питание самого датчика. +3В - при отключенном датчике - это напряжение, которое идёт от спидометра на датчик с генератора импульсов самого спидометра. Если у Вас присутствует напряжение + 3В при подключенном датчике - у Вас неисправен сам датчик.Электрика - наука до конца не изучена
Глубокоуважаемый Генералисимус sergrin, вообще-то это форум и тут общаются,если он вам не нравится зачем вы тут появляетесь,самореклама? Так специально для вас создан Вот такой форум. там как раз в основном снобы и собираются.
Самая лучшая "моталка" программатор и диллерский сканер для того на чем мотаешь,тогда ни следов например в моторном,или ABS не останется. Бывало приезжали,мол проверь сканером,а сканер то и показывает,намотку в минус -100.000,клиенты с претензиями,продавцы в шоке,конечно не везде и не на всём можно вычислить оригинальный пробег,но на более свежих авто вполне,и никакие моталки не помогут.