Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Простая схема ДХО
пупок
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Для тех, кто спрашивал как подключить ДХО, чтоб они загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритных огней, размещаю схемку. Ведь нормальные специальные блоки ДХО идут не со всеми огнями, приходится придумывать самим. Требуется 5-и контактная нормальнозамкнутая релюшка, продаётся практически в любом авто-магазине ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и колодка с проводками к реле. Схемка работает и стоит уже не на одной машинке.



book
Прикрепления: 2732058.jpg (27.9 Kb) · 9486816.jpg (21.9 Kb) · 8401242.jpg (2.3 Kb)

Добро пожаловать на сайт -
sbsolovey
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Хрень полная. Прмкуриватель может всегда под напругой быть, а не только АСС и IGN. На ТАЗы лучше через генератор сделать, а на иновёдрах- в зависимости от свойств электрооборудования.
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Вот похожая схема, для ДХО на светодиодах.
Прикрепления: 8843864.jpg (17.0 Kb)
пупок
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Интересная схема, своеобразно запитана релюха...Всё просто и актуально.
Добро пожаловать на сайт -
Автодед-46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Небольшое изменение схемы позволяет ДХО загораться только после пуска двигателя, а именно - на контакт 30 реле питание подавать не с зажигания, а с вывода 61 (D) генератора.
vitaly72nk
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Два вопроса.
1 Почему все подключают к "+" габарита? По ниже изложенному надо к "+" ближнего света.

Режим работы

Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".

Автопроизводители добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра)

2 Нужен ли в схеме предохранитель и какой? (4Вт+4Вт)/12V пусть /14.5V =0.66I =0.55I
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: