как определить на реле генератора терминал для их проверки
|
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
19:11
28.12.2016
скажите пожалуста как вы определяете терминал реле регулятора на автомобилях на сколько я знаю их 7 терминалов 1 COM 2 RLO 3 SIG 4 P-D 5 C 6 D+ ( ТЕРМИНАЛ D+ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ВАЗАХ С ПОМОЩЬЮ ЛАМПОЧКИ И ЛАБОРАТОРНОГО БЛОКА ПИТАНИЯ) МУЖИКИ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО НА ИНОМАРКАХ Я НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ К КАКОМУ ТИПУ ОН ОТНОСИТЬСЯ ПОСКАЖИТЕ
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:07
28.12.2016
Еще есть BBS и LIN и дофика заморочек,учите электронику и програмирование,вам что обьяснить закон Ома,Ампера и Генри а так же вводную по языкам програмирования. А вообще по каждому протоколу нужно писать отдельную статью.
А вот шпаргалка по генераторам.
Терминал Функциональное назначение Куда подключить A то же, что и "IG" плюс аккумулятора AS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора B+ батарея (+) плюс аккумулятора B- батарея (-) минус аккумулятора BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011 D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или VRT-RC D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG" DF то же, что и "F" внешний регулятор DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC E (Earth) Земля, батарея (-) F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор FLD то же, что и "F" внешний регулятор FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC G (Ground) то же, что и "C" I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа LI (Load Indicator) то же, что и "FR" ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011 M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения N/C (no connect) нет подключения P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора RC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011 RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RC S (Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора S (Stator) то же, что и "P" SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC STA (Stator) то же, что и "P" Stator то же, что и "P" W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями 15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора 30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора 31 то же, что и B- минус аккумулятора 61 то же, что и L контрольная лампа 67 то же, что и "F"
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
13:48
29.12.2016
ну на хендай акценте 2005 года где есть фишка с двумя контактами L и S то к какому терминалу он относиться?
Добавлено (29.12.2016, 13:48) --------------------------------------------- у меня есть статья по протоколам но этого не достаточно, хочу своими словами вам обьяснить как я понимаю эти терминалы D+ тепмиинал это подключения генератора как на ладе контрольная лампа L и возбуждение S COM терминал если на фишках имеются контакты RF M DFM DF DRIVE это все что я знаю так же терминалы RLO SIG P-D C DFM F/76 L/D LIN BBS это все терминалы через компьютер если я в чем то не прав то обьясните простым языком, ведь я весь инет перерыл и в этом мало кто понимает это нужно для всех, так же реле иномарочное подразделяется на типы как A B, и если это тип А значит + идет на плюсовую щетку а минусовая щетка на минус корпуса не идет если тип щетки В то значит минус идет на минусовую щетку а + на +щетку не идет вот вам видео где обьясняется https://vk.com/im?sel=-119884496&z=video398090848_456239023%2F6a343429ad9b133908
Сообщение отредактировал sultan1 - Четверг, 29.12.2016, 13:53
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
19:24
29.12.2016
Я давно уже занимаюсь генераторами/стартёрами,от случая к случаю или знакомым. Видео Авось кому и пригодится. А по поводу полярности было дело и была нужда,переставлял полярность,ничего не менялось кроме износа контактных колец...
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
12:34
31.12.2016
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC андрей что значит приставка?? причем сдесь приставка? зазве он на генератор не должен идти или это отдельная какая то планета для некой приставки?
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
12:37
31.12.2016
Это я слямзил с сайта производителей этих приставок для проверки навороченных регуляторов напряжения,там было наиболее ёмко по выводам Р.Н.И кстати те кто купил эти приставки если их не перепродавали то они пылились в углу,т.е. не то что приставки плохие,а то что и без них ремонт шел...
|