Откопал старую сигналку Crime Guard 533i, ставил не то что ради сигналки как для открытия\закрытия ЦЗ-с брелка, автомобиль Опель Вектра А 1995 года, родной центральный замок.
Подключил сигналку всё работает, но есть вопрос по работе, в данный момент она работает примерно так:
Нажимаю по порядку кнопку сигналки:
Первое нажатие-постановка в охрану, цз-открыт
Второе нажатие-снятие с охраны, цз закрыт
Третье нажатие-постановка в охрану, цз открыт
Четвертое нажатие-снятие с охраны, цз открыт
Пятое нажатие-постановка в охрану, цз закрыт
А я хочу :
Первое нажатие-Постановка в охрану, цз-закрыт
Второе нажатие-Снятие с охраны, цз-открыт
Третье нажатие-Постановка в охрану, цз-закрыт и т.д.
Подключал сигналку на коричнево-красный и коричнево-белый провода блока центрального замка. Покурив форумы и разные литературы - выяснил что сигналка на откр\закр подает одиночный отрицательный импульс, но для работы ЦЗ в авто нужен двойной отрицательный импульс, в настройках сигналки такой функции нету
Так вот что можно придумать для того что бы она работала правильно?
Подключил сигналку всё работает, но есть вопрос по работе, в данный момент она работает примерно так:
Нажимаю по порядку кнопку сигналки:
Первое нажатие-постановка в охрану, цз-открыт
Второе нажатие-снятие с охраны, цз закрыт
Третье нажатие-постановка в охрану, цз открыт
Четвертое нажатие-снятие с охраны, цз открыт
Пятое нажатие-постановка в охрану, цз закрыт
А я хочу :
Первое нажатие-Постановка в охрану, цз-закрыт
Второе нажатие-Снятие с охраны, цз-открыт
Третье нажатие-Постановка в охрану, цз-закрыт и т.д.
Подключал сигналку на коричнево-красный и коричнево-белый провода блока центрального замка. Покурив форумы и разные литературы - выяснил что сигналка на откр\закр подает одиночный отрицательный импульс, но для работы ЦЗ в авто нужен двойной отрицательный импульс, в настройках сигналки такой функции нету
Так вот что можно придумать для того что бы она работала правильно?