Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
отключается главное реле
sanek31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ваз 2111. ЭБУ январь7.2 Отключается главное реле при увеличении оборотов до 1200-1500. Чтобы завести снова надо отключить АКБ и подождать довольно продолжительное время. Сразу не заводится. При прозвонке выясняется , что нет искры и нет управления на форсунках. Диагноз как при неисправном ДК. Но диагностика только фиксирует пропадание напряжения на контроллере. Но это и так понятно т.к отключается ГР. Что может быть? Почему при увеличении оборотов отключается реле? На холостых работает пока не заглушишь
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
проверь напряжение зарядки
если чтото зделать то чтото и получится!!!
sanek31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
попробую, но когда машина заводится индикатор заряда гаснет. Почему после того как заглохла не заводится еще какое-то время. Есть подозрение, что пропадает - из контроллера. Но опять же при включ. зажигания реле срабатывает, а управление на форсы и катушки отсутствует
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
sanek31, заряд у тебя есть это понятно у тебя скорей всего перезаряд идет поэтому и эбу включает защиту и отрубаються вот и все. так что бери тестер и мерий заряд сколько на холостых и сколько потом при повышение оборотов.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: