Строго меня не судите. Я еще дилетант.
Вопрос такой.
Что будет, если поменять два контакта (дкв и дрв) местами на разъеме, который подключается к ЭБУ?
1. ДКВ (датчик колен вала)
2. ДРВ (датчик распред вала)
Где-то слышал, что они идентичные, на основе датчика Холла.
Мысль такая...
Поставить в косе где-нибудь реле, которое в режиме охраны сигнализации будет менять эти два контакта местами. При подключении угонщиком своего ЭБУ автомобиль не сможет завестись и эту "неисправность" будет трудно найти.
Поделитесь своим опытом пожалуйста)))
Вопрос такой.
Что будет, если поменять два контакта (дкв и дрв) местами на разъеме, который подключается к ЭБУ?
1. ДКВ (датчик колен вала)
2. ДРВ (датчик распред вала)
Где-то слышал, что они идентичные, на основе датчика Холла.
Мысль такая...
Поставить в косе где-нибудь реле, которое в режиме охраны сигнализации будет менять эти два контакта местами. При подключении угонщиком своего ЭБУ автомобиль не сможет завестись и эту "неисправность" будет трудно найти.
Поделитесь своим опытом пожалуйста)))