провод концевика перед, капота ваз-2114
|
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
00:46
15.01.2017
всех с новогодними праздниками,ваз-2114 , ребята сигнализация шериф марку незнаю, короче сигнализация срабатывает при замыкании любого концевика (кнопки) на массу , т е любую дверь или задний багажник открываешь и она пиликает , а вот при открывании переднего капота нечего непроисходит , т е посмотрел а на концевику нет провода, (мож где то лежит -незнаю) ,подскажите откуда его тянуть этот провод и как т е по какому месту ? спасибо
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
02:22
15.01.2017
На блоке посмотри марку и в инете найди схему установки, если не читаемо попробуй темнозеленый провод на шерифах вроде он но не факт, посмотри схему шериф АРС 2500 может подойдет$IMAGE1$
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
16:53
15.01.2017
я его вообще не ставлю потом появляются различные глюки . человеку который хочет угнать авто и пети минут не нужно а этот концевик уж точно не спасет и не задержит угонщика . а капот не так уж просто открыть по краиней мере открытие капота покажится более странным чем открытие двери угонщиком Добавлено (15.01.2017, 16:53) --------------------------------------------- концевик стоит значит и провод должен быть . смотри он должен идти вместе с проводом сирены
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
17:31
15.01.2017
меня интересует вот допустим нашол провод в блоке под торпедой с водительской стороны, и куда и где его тянуть ? под обшивкой в салоне или крыло снимать надо ? как тянут провод до концевика дверей передних?
|
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
17:45
15.01.2017
не понимаю . тебе же нужен провод капота ? причем провода дверей
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
17:46
15.01.2017
Обычно через резинку переходник(манжет) моторное пространство/салон,там же где и штатные провода,осторожно протыкается,так чтобы манжету не вытолкнуть и вода не затекала.Цитата serjeo ( ) я его вообще не ставлю потом появляются различные глюки первый раз слышу,просто хорошо настраивается и смазывается(чем угодно) штатный концевик сигнализации(в комплекте) так чтобы не защелкнутый капот сигнализация "видела" и подавала сразу сигнал о том что капот не захлопнут,в этом и смысл,если вам лень нафика вы вообще берётесь за установку,ремонтируйте стартёры/генераторы и меняйте лампочки,лучше будет,для авто конечно. сечик, я не ставил на 14-е сигнализации нет их у нас,там что нет кнопки на плафон капота,вернее плафона освещения подкапотного пространства нет?
|
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
18:00
15.01.2017
Цитата Андреи ( ) если вам лень нафика вы вообще берётесь за установку,ремонтируйте стартёры/генераторы и меняйте лампочки,лучше будет,для авто конечно. ставил но через какое то время приезжают не довольные клиенты и говорят что у вас дерьмовое СТО что вы не умеете ставить сигнализации что после ваз они глючат и не заводятся особенно девушки женьшины да и мужики порой !!! и что у вас руки из жепы растут . Неприятно что поделать вот по этому я и не ставлю что б проблем у них меньше было да и у меня . а смазка это временно даже на неделю не хватает водичка и тому подобное делают свое дело . так что не нужно мне на лень тыкать . это не леню это вынужденная необходимость ))
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
18:11
15.01.2017
Ко мне клиенты приезжают в основном из-за турботаймера,делайте выводы. Беру за установку соответственно,сигнализация в пучке проводов не вываливается,и лучше блокировку стартёра(как некоторые) на механике не сделаю,или датчик температуры забуду подключить. А маслице не смоешь если конечно вы его не пытались ставить на пути водостока.
|
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
18:28
15.01.2017
турбо таймер практический в каждой сигналке есть если токова с автоподзаводом . блокировка стартера тож стандартная . можно еще блокировку зажигания поставить но это не для угонщиков это так для самоуспокоения клиента . как могут провода вываливатся? не понимаю обьясните ? у меня на сигналку уходит моток изаленты терминатор куда они вывалятся? к то муже половина проводов отрезается . сколько берете за установку ? если не секрет . а про концевик я больше не буду спорить у кождого свои тараканы . мир?Добавлено (15.01.2017, 18:28) --------------------------------------------- на механике без прохождения лог нетрали авто не заведешь " с пульта " блокировка при чем? или я что то не правильно понял?
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
19:01
15.01.2017
На коробке/механике блокировать стартер смысл,никогда не резал ст-р или основное зажигание,режу Б. насос,клапан в аппаратуре,коробку автомат(концевик),иммо(обходчик) либо вообще ничего не режу.Приезжают с непонятками почему зажигание выключаешь,ключ вынимаешь а оно работает некоторое время,вот он звериный оскал капитализьма турботаймер,и кстати инструкцию клиентам не отдаю,а то приезжают потом,почему написано в паспорте что она с автозаводом,или а где у меня валлет,хочу настроить то-то и то-то. Провода да откусываются лишние,длинна проводов только то точек "врезки",плюс двойная изоляция и прохождение по направлению штатных,незаметность установки одно из требований у дилеров. Вообще нештатная сигнализация должна сопротивлятся "механическому" угону минут 15 и это 5+. За установку беру от 450 руб,но это на наши Приднестровские где-то примерная стоимость самой бюджетной(не дешёвой) сигнализации,например VW-B5 бензин с уже проведённым концевиком багажника,с рабочими концевиками дверей,без выносного модуля антенны,да и потроха старой сигнализации беру себе,ведь "это не только ценный мех" ,клиент бы в мусорку а мне на З.Ч.,да и откуда я провода беру на монтаж новой. Изолента в салоне винил,термоусадка,под капотом или в узлах соединений флисовая(с волосками снаружи,замотаешь и не разматывается) или псевдошелк(гладкая замена матерчатой) пальцами кусочек не оторвёшь. Пример плохой сигнализации это блок замотанный в оставшиеся провода,заблокированный ст-ер,концевик багажника отсутствует,либо подсветка багажника загорается при открытом капоте,"голые" предохранители и сирена на самом видном месте,НО ПЕРВОЕ ЭТО СИНЯЯ ИЗОЛЕНТА Да и никаких "Скочтлок"ов(клемм замков по русски) и пайки вне салона.
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
20:45
15.01.2017
ну я про провод капота и спрашиваю, вот я нашол его под рулем , его ж надо вывести на концевик капота переднего, ну ладно там все понятно , тут обнаружил за решоткой радиатора системы охлаждения двигатела где сигнал там какие то блоки стоят , что это за блоки ?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
20:58
15.01.2017
Фото по качественней и с разных ракурсов,посмотрим чего у тебя там навешали.
|
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
15:15
16.01.2017
Цитата Андреи ( ) Вообще нештатная сигнализация должна сопротивлятся "механическому" угону минут 15 и это 5+. +100500я устанавливаю бюджетные сигналки к примеру Аллигатор 250 за 2000 деревянных это самый минимум у нас старые блоки и провода забираю там ценные релюшки ну а синяя изолента это вообще пипец еще скотч бывает и пластырь все пальци кончишь пока разматываешь . в салоне паяю только основной плюс и минус если врезаюсь в штатную проводку .Добавлено (16.01.2017, 15:15) --------------------------------------------- сечик провод идущий моторный отсек ? цвет какой ? а по блоком и впрямь фото нужно .
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
17:40
16.01.2017
Цитата сечик ( ) меня интересует вот допустим нашол провод в блоке под торпедой с водительской стороны, и куда и где его тянуть ? под обшивкой в салоне или крыло снимать надо ? как тянут провод до концевика дверей передних? На 2114 провод в моторный отсек можно провести в отверстие ниже блока предохранителей круглая заглушка где проложены трубки гидравлического корректора фар.Либо же в резинку где проложен трос сцепления.Цитата Андреи ( ) да и потроха старой сигнализации беру себе,ведь "это не только ценный мех" Такого добра за годы работы тоже уже набралось пару ящиков от бананов. Периодически в этот склад приходиться заглядывать.
|