Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Сигнализация блокирует подачу питания на бензонасос
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Miahail_M,судя по диалогу у вас опыта в электрооборудовании авто мало?
Советы Сергей даёт правильно,могу добавить от себя,надо будет измерить ток утечки,после устранения проблемы.
По поводу снятия питание при вкл. охране,при установке батареи обратно она сработает,по крайней мере рабочая сигнализация сработает в большинстве случаев,когда будете подсоединять питание,ключи лучше держать в руках.

Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, да, опыта у меня почти нету в этом деле. Подскажи, что ты имеешь в виду под измерением тока утечки? Проблему я устранил, как и предполагал Серей, перегорел канал в сигнализации, поэтому на оранжевом проводе нету питания. Причем тут утечка, я понять не могу, ее вроде бы и нету.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Переполюсовка питания коварная вещь,где-то что-то могло подгореть,и теперь в состоянии покоя ток потребления автомобилем вырос,говоря просто оставляете машину на пару дней,приходите а аккумулятор сел.
Ну если опыта нет не парьтесь,а вот если за неделю покоя новый АКБ будет садится,вот тогда и надо будет парится.

serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
мультиметром умеешь пользоваться?
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
serjeo, да, научился не так давно!
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Тебе нужно замерить просадку авто . для начало вставляем щуп мультиметра в разъем 20 А у кого какой. есть с 10А.. второй щуп остается в разъемы СОМ. так как все автомобили оснащены постоянным источником питания то есть +  - ставим переключатель мультиметра в положение 20А ----   или 10 А . далее выключаем все потребители в автомобиле закрываем двери плотно чтоб в салоне не чего не горело и не моргало  " без включенной охраны сигнализации " . ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИМАТЬ КЛЕММУ С АВТО ВЫТАЩИ КЛЮЧ С АВТОМОБИЛЯ ЕСЛИ МАШИНА С ИММОБЕЛАЙЗЕРОМ С ЧИПОМ . ТАК КАК АВТО МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ЧИП .  на моей практике были такие случаи  и потом отдаешь  не малые бабки чтоб   зашить чип .  положи его в карман или отдай жене  smile .  Открываем капот , снимаем минусовую клемму. включаем мультиметр замеряем шупами клемму АКБ и клемму АВТО  НЕ вздумай замерить напряжение АКБ тоесть на +. только работаем по минусу . " по русский один щуп на клемме минус АКБ а второй на клемме минус  АВТО смотрим показание прибора если значения в пределах 0.00 - 0.06 то все в порядке если выше то идет просадка автомобиля то есть что то садит АКБ    Лично я допускаю значения до  0.07 это сигналка в режиме ожидания и магнитола если стоит не штатная . Пробуй .если что не понятно спрашивай сначала прежде чем совершить глупость

Добавлено (15.03.2017, 13:10)
---------------------------------------------
роде все правильно . фу устал писать nocomp


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
serjeo, Спасибо! Я все понял, кроме одного момента - " для начало вставляем щуп мультиметра в разъем 20 А у кого какой. есть с 10А.. второй щуп остается в разъемы СОМ." Где искать разъем 10-20 А и разъем COM?
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
разъем на мультиметре

Добавлено (15.03.2017, 16:58)
---------------------------------------------
я думаю Андреи,  меня поправит если где то ошибся

Добавлено (15.03.2017, 16:58)
---------------------------------------------
не спиши пока пусть другие выскажут свое мнение


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
serjeo, спасибо за пояснения! Изначально не внимательно прочитал сообщение, подумал что это порты на авто и написал тебе сообщение, только потом дошло до меня что это на мультиметре порты ))) бывает. Я спешить не буду, в этом деле торопиться не стоит, да и некуда торопиться в принципе!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата serjeo ()
НЕ вздумай замерить напряжение АКБ тоесть на +. только работаем по минусу .
А чего сразу я? Ваша тема,если у вас Михаил куча мультиметров вы конечно можете измерять напряжение на АКБ в режиме измерения тока на тестере,ток измеряется прохождением оного через тестер,в разрыве измеряемой цепи,те между клеммой АКБ и клеммой автомобиля,которая в нормальном состоянии и одевается на акум.
От себя могу добавить некоторые авто долго засыпают,т.е. сразу после присоеденения в цепь щупов тестера,будет показывать повышенный ток утечки,по мере "засыпания" электронных блоков автомобиля утечка падает,постепенно приходя к искомому минимуму,бывало ждал до часа,но обычно хватает пары минут,главное не размыкать цепь АКБ/ТЕСТЕР/АВТО,придётся тогда опять ждать,лучший вариант в вашем случае это шнуры с двумя крокодилами. с клеммы АКБ на вход тестера,с выхода тестера на второй шнур,и с него уже на авто,пригодятся кабеля для прикуривания.

serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Андреи, Умеешь объяснять +500
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: