Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Сигнализация блокирует подачу питания на бензонасос
Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Уважаемые форумчане, прошу помощи!
После переплюсовки АКБв автомобиле, возникли несколько проблем, которые я нашел и устранил, но
осталась одна . Она заключается в том, что при включении зажигания не подается
питания на насос, машина не заводится. Путем проверки всего, что связано с
бензонасосом выяснил, что насос цел, все провода целы, проверены предохранители
в салонном блоке и подкапотном, несколько перегорело – заменил. Под рулем нашел
5-ти контактное реле, которое управляет подачей питания на насос, это
блокировочное реле сигнализации. Сигнализация KGB VS 4000 вроде как, точно не могу
сказать, пока не залезу посмотреть ее блок. Реле не срабатывает, соответственно
не идет питание на насос. Начал тестить контакты в колодке реле, там их 4.
Красный — питание насоса, белый(напротив красного) и желтый с оранжевым (тоже
напротив друг друга), на фото видно. Значит проверяю мультиметром… При включении
зажигания на БЕЛЫЙ провод подается напряжение на пару секунд и пропадает, это
вроде так и должно быть, для создания давления в топливной системе. На КРАСНОМ
естественно напряжения нету, это же питание насоса, куда должно подаваться
напряжение после срабатывания реле. Остается два провода, ЖЕЛТЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ,
на которых, после включения зажигания присутствует  "+ 12В", что очень странно. Ведь
насколько я понимаю, один из этих проводов должен быть "минусовым", а
по факту на обоих присутствует "+", отсюда и реле не срабатывает,
питание на насос не идет. Выяснил, что желтый провод запитан к  +12В замка зажигания., этот провод идет к
колодке к 85 контакту реле, а на оранжевый (86 контакт в колодке) должен
приходить "-" и реле должно срабатывать, но на нем висит
"+". Вставив перемычку в колодке реле между белым проводом (87
контакт на реле) и красным (30 контакт), включив зажигание, услышал работу
насоса как и должно быть, после чего завелся без проблем.
Нашел в инструкции ксигнализации некоторую информацию:
ОРАНЖЕВЫЙ провод служит для управления прилагаемым нормально разомкнутым реле
блокировки стартера и заземлен при выключенном режиме охраны. Подсоедините
ОРАНЖЕВЫЙ провод к контакту № 86 прилагаемого реле как показано на схеме.
Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает
напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК"
(CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом
ином положении.
Вот теперь не могу
понять, почему не приходит "-" на оранжевый провод и вместо него там
"+"?  Знающие люди, подскажите,
куда нужно копать дальше, с чем это может быть связано ? Еще заметил, что в
колодке желтый и оранжевый провода соединены премычкой вроде как с диодом (на
фото видно эту перемычку). Может что с диодом и поэтому "-" не
подается на оранжевый провод? Вся остальная электрика работает исправно без
проблем.
Это возможно из-затого, что я не снимаю сигналку с охраны принудительно? Т.е выхожу к машине,
ставлю аккум, подсоединяю + и -, но при этом с брелка не снимаю ее с охраны.
Сигнализация не срабатывает рпи этом. Я не знаю, может я не прав, потому как не
знаю в каком режиме стоит сигналка при снятом аккуме. Допустим я поставил на
охрану, а поотм снял аккумулятор, при следующем подключении аккума надо ее
снимать с охраны или нет.
Сообщение отредактировал Miahail_M - Вторник, 14.03.2017, 16:52
Прикрепления: 8860246.jpg (84.6 Kb) · 8432090.png (390.5 Kb)
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
ты сам не заметил как ответил на свои вопросы соеденяй 30 и 87 в месте и будет тебе счастье . реле блокировки упровляется минусом сигналки  на оранжевый провод сигналка подает минус . так как ты переплюсовал провода скорей всего этот канал сгорел . отрезай реле и соеденя провода класный и белый .
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата serjeo ()
ты сам не заметил как ответил на свои вопросы соеденяй 30 и 87 в месте и будет тебе счастье . реле блокировки упровляется минусом сигналки  на оранжевый провод сигналка подает минус . так как ты переплюсовал провода скорей всего этот канал сгорел . отрезай реле и соеденя провода класный и белый .

В принципе я догадывался об этом. Но как точно проверить, что этот канал сгорел и почему теперь на оранжевом проводе вообще напряжение есть, ведь если канал сгорел, то напряжения по идее не должно быть, или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Miahail_M - Вторник, 14.03.2017, 17:59
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
без реле висит +  откуси диод и проверь
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата serjeo ()
без реле висит +  откуси диод и проверь
Хммм.. не очень понял, без какого реле ? Блокирующего? Поясни пожалуйста? Там минус должен быть если по хорошему, а там +, почему так ?
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
ты реле вытащил из гнезда?

Добавлено (14.03.2017, 18:08)
---------------------------------------------
колодки то есть

Добавлено (14.03.2017, 18:14)
---------------------------------------------
куда ушел мы не договорили . не сожги там не чего . smile


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
serjeo, я тут )) Колодку от реле отсоединял. На желтом проводе плюс и на оранжевом тоже. Если перемычку ставлю, все работает. Хочешь сказать, что если я перекрою подачу питания к желтому проводу, то и на оранжевом тоже напряжение пропадет?
Сообщение отредактировал Miahail_M - Вторник, 14.03.2017, 18:22
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
а диод отрезал?
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
serjeo, нет пока, а нужно ли? Так напряжение на оранжевом откуда берется?
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
возможно диод пробитый

Добавлено (14.03.2017, 18:32)
---------------------------------------------
отреж нечего страшного


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
serjeo, я как домой приеду, проверю, но сначала обесточу желтый провод и тестером проверю напряжение на оранжевом и отпишу. А диод тут может играть роль, что не срабатывает реле? И после того как отрежут диод, дальше какие действия?
Сообщение отредактировал Miahail_M - Вторник, 14.03.2017, 18:36
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
нам нужно же понять почему + на оранжевом проводе
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
serjeo, понял. Спасибо за помощь. Отпишу чуть позже о результате.
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
сегодня не дождусь у меня уже 23 42 smile
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Miahail_M
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
serjeo, нет проблем!

Добавлено (14.03.2017, 20:34)
---------------------------------------------
serjeo, ну что, плюс на оранжевый провод передается через перемычку с диодом, с желтого провода снял напряжение и оно пропало на оранжевом. Похоже ты оказался прав, канал на сигналке перегорел.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: