Монтаж электропитания и разводка проводов
жгуты проводов, устанавливаемой сигнализации, необходимо защищать изолентой или гофротрубкой. В любом случае, монтируемая проводка должна напоминать штатный вариант, для скрытности и трудности при её поиске;
разводку проводов главного процессорного блока необходимо осуществлять по штатному месту расположения основной проводки машины;
провода в подвижных местах машины должны проходить в специальных защитных трубках;
строго контролировать возникновение возможных пережимов и защемлений при проведении коммутационных работ — особенно при их прохождении через острые части металлических панелей машины;
прохождение проводов как из моторного отсека в салон, так и из салона в багажник, должно выполняться исключительно по штатным местам прохода основной проводки или сквозь проходные патрубки;
при сращивании проводов не следует уменьшать сечение добавляемой их части.
Подключение центрального блока автосигнализации
главный, процессорный блок сигнализации машины удобно разметить под панелью управления автомобилем или непосредственно, за ним;
крепление можно выполнить с помощью двухстороннего скотча или пластиковых, крепёжных стяжек, нужного размера;
при завершении работ с процессорным модулем, его требуется «привязать» к брелоку;
чего не следует, категорически, делать, так это устанавливать процессор в моторном отделе машины, под капотом. Являясь совершенно не герметичным, это место вряд ли будет способствовать безупречной работе сигнализации.
так же, к неблагополучным местам монтажа, можно отнести и расположение оборудования на электронных узлах автомобиля из-за их высокой помехонасыщенности;
процессорный блок и другие узлы сигнализации следует коммутировать с разъёмами кабелей исключительно после завершения всех работ.
Установка и наладка автозапуска
проверка и наладка, установленной автосигнализации; осуществляется после окончания всех монтажных работ; установки конечников на капот и багажник;
триггеров ручного и ножного тормозов;
диагностика работы мотора при выключении ручного тормоза или нажатии на педаль ножного; для автоматической коробки передач (АКП); рычаг коробки установить в положение «парковка»;
удалённо завести мотор;
активировать ножной тормоз;
двигатель обязан тут же заглохнуть;
в противном случае необходимо проверить коммутацию проводов;
двигатель не должен запускаться и при нажатой педали тормоза;
для ручной коробки передач (РКПП); задействован стояночный (ручник) тормоз;
рычаг РКПП находится в нейтральном положении;
удалённо запустить мотор;
снять машину с ручника;
двигатель обязан мгновенно заглохнуть;
в противном случае необходимо проверить коммутацию проводов к ручнику;
двигатель не должен запускаться и при незадействованном ручном тормозе;
диагностика работы мотора при несанкционированном открытии капота; рычаг коробки установить в положение «парковка»;
открыть капот машины;
удалённо запустить мотор; мотор запускаться не должен;
в противном случае необходимо проверить коммутацию проводов на конечном выключателе открытого капота.
Коммутация светового и звукового сигналов источник мощного звукового сигнала (сирена) устанавливается в моторном отделе машины;
размещение её осуществляют в стороне от выпускного коллектора и крупных электрических цепей автомобиля;
раструб сирены обязан быть опущен вниз или в сторону;
доступ непосредственно к ней извне обязан быть невозможным;
самостоятельное подключение, источников звука и световых приборов машины, может быть выполнено как по стандартной схеме, данной в инструкции по установке, так и через дополнительные разъёмы центрального процессора сигнализации (световая дорожка).
Подключение центрального замка (ЦЗ)
Прежде всего, требуется определить вид самого замка:
с положительно-ипульсным управлением; с помощью мультиметра необходимо найти провода, выходящие из дверей, при подаче напряжения на которые, выполняется их отпирание или запирание;
если с их поиском возникли проблемы – тогда, в самом ЦЗ, необходимо найти реле и уже в него впаять провода автосигнализации;
с отрицательно-ипульсным управлением; с помощью мультиметра необходимо найти провода, выходящие из дверей, при подаче плюса, на которые, происходит их отпирание или запирание;
если с их поиском возникли проблемы – тогда, в самом ЦЗ, необходимо найти реле и уже в него впаять провода сигнализации;
с переменно-полярным управлением; автосигнализация подключается напрямую к силовым проводам, определённым по мультиметру;
подключение следует выполнить посредством дополнительно приобретённых реле;
к проводам в дверях подключают общие контакты;
НЗ-контакты к ЦЗ или к клавише самого замка;
НР- контакты к плюсу машины;
Установка и настройка датчиков удара и наклона самостоятельно устанавливается датчик удара на ровной, жёсткой поверхности, посредством винтов, двухстороннего скотча или пластиковых электрических стяжек;
пластмассовые поверхности не подойдут из-за их большой температурной деформации, что будет приводить к ложным срабатываниям;
место установки подобного датчика должно быть доступно для их самостоятельной регулировки;
уменьшение чувствительности или её увеличение осуществляется вращением специального, регулировочного винта в пределах 2700;
сигнализация должна реагировать на сильный удар по бамперу;
при ударе незначительной силы автосигнализация должна подавать звуковое предупреждение.
Установка датчиков капота и багажника
для защиты капота машины и её багажника требуется установить датчики на ровной поверхности, имеющей хороший контакт с кузовом автомобиля;
водосток полностью исключается;
ход штока прибора должен быть в пределах 5-7 мм, во избежание ложного срабатывания.
Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS/GLONASS связьюНикакой специальной установки маячка(GPS-трекера) не требуется, есть несколько рекомендаций:
устанавливается немедленно при его покупке, в потаённое место; под обшивку;
под сидение;
полости конструкции кузова;
в любимую игрушку на лобовом стекле;
поддаёт сигнал по запрограммированной схеме; один раз в течение суток;
несколько раз в сутки;
по сигналу тревоги;
сообщения о местонахождении машины передаются с помощью sms-сообщений с точностью от 10 до 2000 метров;
менять режимы оповещений можно аналогичным образом – с помощью sms-сообщений.
Варианты дополнительных возможностей
Из дополнительных возможностей, предоставляемых главным процессором сигнализации машины, следует уделить внимание:
возможности раздельного открывания дверей;
открыванию багажника;
кратковременному, эпизодическому включению ближних фар – световая дорожка;
установке дополнительного сервисного датчика.
Проверка качества выполненного монтажа
при постановке машины на охрану, она должна подать световой и звуковой сигналы, согласно инструкции;
открыть все окна и включить сигнализацию; попытаться открыть двери изнутри. Сигнализация должна сработать;
аналогично проверяем все оставшиеся двери, капот и багажник;
активируем охранную систему и открываем дверь ключём; пытаемся завести мотор;
если не заводится – всё выполнено правильно;
однообразно проверяем все, самостоятельно установленные, возможности сигнализации.
Кому доверить установку сигнализации
Профессиональный опыт и знание мельчайших нюансов всего технологического процесса не оставляют ни малейших шансов любительскому энтузиазму и дилетантскому подходу к серьёзной и ответственной работе монтажника охранных сигнализаций.
В этом противостоянии есть ещё и третья, самая заинтересованная сторона. Сторона, которая своей технической подготовленностью, достаточно успешно противостоит как свежим гаджетам технического прогресса, так и навыкам профессиональных установщиков автоохранного оборудования.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Подключение центрального блока автосигнализации
Установка и наладка автозапуска
Коммутация светового и звукового сигналов
Подключение центрального замка (ЦЗ)
Прежде всего, требуется определить вид самого замка:
Установка и настройка датчиков удара и наклона
Установка датчиков капота и багажника
Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS/GLONASS связьюНикакой специальной установки маячка(GPS-трекера) не требуется, есть несколько рекомендаций:
Варианты дополнительных возможностей
Из дополнительных возможностей, предоставляемых главным процессором сигнализации машины, следует уделить внимание:
Проверка качества выполненного монтажа
Кому доверить установку сигнализации
Профессиональный опыт и знание мельчайших нюансов всего технологического процесса не оставляют ни малейших шансов любительскому энтузиазму и дилетантскому подходу к серьёзной и ответственной работе монтажника охранных сигнализаций.
В этом противостоянии есть ещё и третья, самая заинтересованная сторона. Сторона, которая своей технической подготовленностью, достаточно успешно противостоит как свежим гаджетам технического прогресса, так и навыкам профессиональных установщиков автоохранного оборудования.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.