У меня старый мерседес гелендваген, с очень прочной рамой и надёжной ходовкой.
В машине надёжно всё, правда годы берут своё и электрика в машине просто в ужаснейшем состоянии.
Ещё от старого хозяина я вырезал очень много сгоревшего оголённого провода из под торпеды, но это только мелочи.
По началу перестали работать поворотники, а затем и другие проблемы начались, в итоге вчера был небольшой пожар и вся коса проводов, которая идёт на большой тумблер включения фар - теперь оголена и успешно коротит на кузов... В экстренном порядке я просто обрезал часть и изолировал все видимые остатки и сейчас нужно думать об восстановлении.
Итак, какие задачи и что думаю. Так вот думается мне - проще сделать всё с нуля.
Есть фары, есть габариты, есть поворотники. Сами по себе они, понятное дело, работают. Сгорели цепи их подключения.
У меня есть желание попробовать просто вырезать всё старое и проложить своё, новое, в нормальной изоляции, гофре и со своим блоком предохранителей.
Машина безумно простая, это старый военный гелик, который можно окунать по капот в воду и не ждать проблем... Вот хочется чтобы он таким и остался.
Соответственно я очень хотел бы услышать от Вас совет, возможно идею или схему, как с нуля в машине организовать те же самые поворотники и аварийную сигнализацию? Просто про фары понятно, там я повешу обычное реле, выведу кнопку, а силовые провода сразу на аккумулятор и меня это устроит...
Но как сделать поворотники или аварийку - я пока не знаю, не мой это профиль немного, поэтому прошу у Вас какой-либо информации и совета к действию.
В машине надёжно всё, правда годы берут своё и электрика в машине просто в ужаснейшем состоянии.
Ещё от старого хозяина я вырезал очень много сгоревшего оголённого провода из под торпеды, но это только мелочи.
По началу перестали работать поворотники, а затем и другие проблемы начались, в итоге вчера был небольшой пожар и вся коса проводов, которая идёт на большой тумблер включения фар - теперь оголена и успешно коротит на кузов... В экстренном порядке я просто обрезал часть и изолировал все видимые остатки и сейчас нужно думать об восстановлении.
Итак, какие задачи и что думаю. Так вот думается мне - проще сделать всё с нуля.
Есть фары, есть габариты, есть поворотники. Сами по себе они, понятное дело, работают. Сгорели цепи их подключения.
У меня есть желание попробовать просто вырезать всё старое и проложить своё, новое, в нормальной изоляции, гофре и со своим блоком предохранителей.
Машина безумно простая, это старый военный гелик, который можно окунать по капот в воду и не ждать проблем... Вот хочется чтобы он таким и остался.
Соответственно я очень хотел бы услышать от Вас совет, возможно идею или схему, как с нуля в машине организовать те же самые поворотники и аварийную сигнализацию? Просто про фары понятно, там я повешу обычное реле, выведу кнопку, а силовые провода сразу на аккумулятор и меня это устроит...
Но как сделать поворотники или аварийку - я пока не знаю, не мой это профиль немного, поэтому прошу у Вас какой-либо информации и совета к действию.