Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
срочно,сетроен ц5 эксклюзив
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
всем привет!ребят,очень срочно подскажите плиииииз,ситроен ц5 эксклюзив 2002года,бензин 2литра,авто ездило норм,потом на не с того не с сего при движении стало тупить,больше 2000 оборотов не набирает,на холостом ходу обороты набирала нормально,при движении тупила,утром хозяин ее не завел,теперь проблема такая,стартер крутит,топливо на топливную рейку подается,на щитке горит чек,и надпись сервис,кто чем может помогите,как проверить искру и вообще какие варианты неисправностей могут быть??????
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
verwolf-21
Группа: Удаленные
 
тут желательно ее сканером понюхать, выявить ошибку. искру можно посмотреть аналоговым способом
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
сканера сейчас нет,к сожалению..а6налоговым это всмысле вытащить надсвечники вставить в них свечи и покрутить?

Добавлено (07.04.2013, 22:41)
---------------------------------------------
делали диагностику ,компьютер ошибок не выдает,есть мысли?


КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Цитата (GDANOVSKIY)
это всмысле вытащить надсвечники вставить в них свечи и покрутить?
так и сделай.
Гость
Группа: Гости
 
ГРМ глянь ты не первый
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
авто норм ездило тупило только а утром просто не завелось,думаешь грм порвался?говарят там ошибка была датчика коленвала,ее до этого удалили,больше он эту ошибку не выдавал,какуюта еще ошибку выдал но комп ее прочитать не смог,какие думки?на форсунках на всех контактах висит масса,(тестором мерели) но!прозванивается плюс,как такое возможно??????
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
GDANOVSKIY, на форсунках на одном контакте должен +
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
в том то и дело что нет плюса

Добавлено (16.04.2013, 20:48)
---------------------------------------------
ребят,подкинте ссылку на схему плюс минус на это авто


КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
ДВС какой?
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ДВС 2 литра,бензин
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Обнуление индикатора
предстоящего ТО
1
А7. 1
Р7
Комбинированный прибор.
Индикатор интервалов
техобслуживания.
кнопка.
Тексты на дисплее в автомобиле или на
других приборах индикации необходимо
понимать в соответствии с их смыслом, т.
к.  не исключено отличие фактической
индикации в автомобиле от указанной в
руководстве.
После выполнения сервисных работ можно
обнулить компонент <Индикатор интервалов
техобслуживания> следующим образом:
* Зажигание выключено.
* Нажать и удерживать кнопку  (1).
* Включить зажигание.
На дисплее счетчика пройденного пути
появляется <символ гаечного ключа и
10>.
Удерживайте кнопку  (1)   нажатой, пока
на дисплее не появится сообщение <0>.
Отпустите кнопку  (1).
Индикация <символ гаечного ключа>
гаснет.
Выключите зажигание.
Компонент «СИндикатор интервалов
техобслуживания> находится в
обнуленном состоянии.
GDANOVSKIY
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
какую кнопку???где она расположена???????

Добавлено (30.04.2013, 00:34)
---------------------------------------------
ребята,диагностика ничего не показывает,сегодня взял карб(для чистки карбюраторов) и во время прокрутки стартером начал брызгать в дросель машинка завелась и работала до тех пор пока подовался карб,я думаю круг поиска неисправности значительно сужается,как думаете в чем может быть причина,какие мысли на этот счет???


КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!
МихАл
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вероятно проблемы с насосом, фильтрами - из-за этого провалы были выше 2000 об/мин. Теперь машина не заводится из-за нехватки давления. Какое давление держит в системе?  Ищите проблему в ЭБН.
mischasinitsin
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проверка неисправностей ДВС начинается с мех.части. т.е .  давление топлива,компрессия,метки ГРМ, подсос воздуха(вакуум,адсорбер,коллектора,состояние возд.фильтра,противодавление на выхлопе) и поверьте моему опыту в 90 % случаев                                                                                                                          сканером остается только ошибки,возникшие по вине этих косяков прочитать и стереть!
dtm
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Неужели за полтора месяца не смогли починить автомобиль? Очень терпеливый хозяин.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: