Проблема такая. Mitsubishi Carisma 98 хетч. дорестайсл(голландской сборки)
В общем во время езды может заореться Check engine на работу двигателя никак не влияет вообще (ход нормальный звуков посторонних нет) чек горит и и гаснет когда хочет. Если в то время как горит чек заглушить двигатель - то при последующем заводе ( заводится отлично) через несколько секунд падают обороты и двигатель глохнет. Если дальше пытаться завести то в зависимости ( от пожеланий машинки) заводится без ошибки(не горит индикатор) на 3 раз или до бесконечности (самое долгое 10 минут тыркался) - дальше едет отлично . В пробке когда очень небольшая скорость так же два раза падали обороты и глох. датчик положения коленвала менял месяцев 5 назад. -и да, ошибка может появиться и на холодный двигатель - не всегда во время езды.
Если кто сталкивался или имеет предположение что это может быть - подскажите пожалуйста. Так же буду благодарен если кто-то в москве возмется починить. И да, с праздниками )
В общем во время езды может заореться Check engine на работу двигателя никак не влияет вообще (ход нормальный звуков посторонних нет) чек горит и и гаснет когда хочет. Если в то время как горит чек заглушить двигатель - то при последующем заводе ( заводится отлично) через несколько секунд падают обороты и двигатель глохнет. Если дальше пытаться завести то в зависимости ( от пожеланий машинки) заводится без ошибки(не горит индикатор) на 3 раз или до бесконечности (самое долгое 10 минут тыркался) - дальше едет отлично . В пробке когда очень небольшая скорость так же два раза падали обороты и глох. датчик положения коленвала менял месяцев 5 назад. -и да, ошибка может появиться и на холодный двигатель - не всегда во время езды.
Если кто сталкивался или имеет предположение что это может быть - подскажите пожалуйста. Так же буду благодарен если кто-то в москве возмется починить. И да, с праздниками )
Добавлено (04.05.2013, 17:05)
---------------------------------------------
да , МКПП и нажатие на педаль акселератора никакких эффектов не дают - завелся - даже если сразу поднять до 3-4т оборотов - всеравно глохнет
Добавлено (04.05.2013, 17:09)
---------------------------------------------
когда менял 5 мес. назад датчик положения колена - проблема в общем-то была похожа. приехал на сервис диагностика не показала никаких ошибок (чек не горел) пришлось стоять заведенным и газовать пол часа или вроде того пока опять не появился чек и не считали - показал датчик положения коленвала. грешили на клемму -проверили, поменял датчик на новый и с сентября до этой недели проблема не беспокоила а сейчас вот снова(