Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Помогите пожалуйста Mitsubishi Carisma 98
Гость
Группа: Гости
 
Проблема такая. Mitsubishi Carisma 98 хетч. дорестайсл(голландской сборки)
В общем во время езды может заореться Check engine на работу двигателя никак не влияет вообще (ход нормальный звуков посторонних нет) чек горит и и гаснет когда хочет. Если в то время как горит чек заглушить двигатель - то при последующем заводе ( заводится отлично) через несколько секунд падают обороты и двигатель глохнет. Если дальше пытаться завести то в зависимости ( от пожеланий машинки) заводится без ошибки(не горит индикатор) на 3 раз или до бесконечности (самое долгое 10 минут тыркался) - дальше едет отлично . В пробке когда очень небольшая скорость так же два раза падали обороты и глох. датчик положения коленвала менял месяцев 5 назад. -и да, ошибка может появиться и на холодный двигатель - не всегда во время езды.

Если кто сталкивался или имеет предположение что это может быть - подскажите пожалуйста. Так же буду благодарен если кто-то в москве возмется починить. И да, с праздниками )

Добавлено (04.05.2013, 17:05)
---------------------------------------------
да , МКПП и нажатие на педаль акселератора никакких эффектов не дают - завелся - даже если сразу поднять до 3-4т оборотов - всеравно глохнет

Добавлено (04.05.2013, 17:09)
---------------------------------------------
когда менял 5 мес. назад датчик положения колена - проблема в общем-то была похожа. приехал на сервис диагностика не показала никаких ошибок (чек не горел) пришлось стоять заведенным и газовать пол часа или вроде того пока опять не появился чек и не считали - показал датчик положения коленвала. грешили на клемму -проверили, поменял датчик на новый и с сентября до этой недели проблема не беспокоила а сейчас вот снова(

Roman
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте я считаю что самым разумным вариантом будет поехать в сервис где есть ассыцилограф и проверить какой сигнал идет с датчика коленвала в течении нескольких минут затем посмотреть равномерный ли сигнал. может быть такое что на валу поломан один зубчик или между ними попал мусор. Если бывает что машина глохнет даже на оборотах и сканер показывает на коленвал причина скрывается именно там
Гость
Группа: Гости
 
повторюсь) если кто возьмется за работу в МСК с радостью подъеду) так как в ближайшем округе (Царицыно) нету сервисов где могут сделать диагностику - говорят машинка старенькая да и вобще туго тут с сервисами(с нормальным контингентом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: